Что нового во Flash 5

         

Файлы AutoCAD DXF


Flash поддерживает формат AutoCAD DXF 10 версии.

DXF файлы не поддерживают стандартные системные шрифты. Flash пробует отображать шрифты соответственно, но результаты могут быть непредсказуемы, особенно для выравнивания текста.

Так как формат DXF не поддерживает однотонную заливку цветом, заполненные области экспортируются только как каркас. По этой причине, формат DXF чаще используют, как рисунок линий, типа планов экспозиций и карт.

Можно импортировать двух-мерные DXF файлы во Flash, трехмерные DXF файлы не поддерживаются.

Хотя Flash и не поддерживает масштабирование в DXF файле, все импортированные DXF файлы производят 12-на-12-inch фильмы, которые Вы можете масштабировать используя Modify > Transform > Scale. Также, Flash поддерживает только ASCII DXF файлы. Если ваши DXF файлы двоичные, то перед импортом их необходимо сконвертировать в ASCII формат.



Форматы импортируемых файлов


Flash 5 может импортировать файлы различных форматов в зависимости от того, установлена у Вас QuickTime 4 или более поздняя версия. Использование Flash с установленной QuickTime 4 особенно полезно для совместных проектов, в которых работают авторы на Платформах Macintosh и Windows. QuickTime 4 расширяет поддержку для файлов некоторых форматов (включая Adobe Photoshop, PICT, QuickTime Movie и других) на обеих платформах.

Форматы файлов, которые могут быть импортированы во Flash 5, независимо от того, установлен ли QuickTime 4:

Типы файлов

Расширения

Windows

Macintosh

Adobe Illustrator (версия 6.0 или ранняя; см. Файлы Adobe Illustrator)

.eps, .ai


AutoCAD DXF (см. Файлы AutoCAD DXF) .dxf
Bitmap .bmp
Enhanced Windows Metafile .emf
FreeHand .fh7, .ft7, .fh8, .ft8, .fh9, .ft9
FutureSplash Player .spl
GIF and animated GIF .gif
JPEG .jpg
PICT .pct, .pic
PNG .png
Flash Player .swf
Windows Metafile .wmf

Форматы файлов, которые могут быть импортированы во Flash 5 если установлена QuickTime 4 или более поздняя:

Типы файлов

Расширения

Windows

Macintosh

MacPaint

.pntg
Photoshop .psd
PICT .pct, .pic

(Как растровый рисунок) QuickTime Image .qtif

QuickTime Movie .mov
Silicon Graphics .sai
TGA .tgf
TIFF .tiff


Импорт Fireworks PNG-файлов


Вы можете импортировать Fireworks PNG-файлы во Flash как сглаженные изображения или как доступные для редактирования объекты. Когда импортируете PNG-файл, как сглаженное изображение, полный файл (включая любую векторную графику) - rasterized растеризуются, преобразуется к растровому изображению. Когда импортируете PNG-файл, как доступный для редактирования объект, векторная графика в файле сохраняется в векторном формате. Можно выбирать, сохранять-ли помещенные растровые рисунки, текст и направляющие (guides) в PNG-файле, когда импортируете их, как доступные для редактирования объекты.

Если импортируете PNG-файл как сглаженное изображение, можно запускать Fireworks изнутри Flash и редактировать оригинал PNG-файла (с векторными данными). См. Редактирование растровых рисунков.

Обратите внимание: Можно редактировать растровые изображения во Flash, конвертируя растровые изображения и векторную графику или разрывать (Breaking apart) отдельные растровые изображения. См. Преобразование растровых рисунков в векторную графику и Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка.

Импорт Fireworks PNG-файлов:

1 Выберите File > Import.
2 В диалоговом окне Import, выберите Изображение PNG из всплывающего меню.
3 Найдите нужный файл с Fireworks PNG изображение и выделите его.
4 Сделайте одно из следующего:
Щелкните Open (Windows).
Щелкните Add (Macintosh), чтобы добавить выбранный файл к списку Import и щелкните Import, чтобы импортировать файл или файлы списка Import.
5 В диалоговом окне PNG Import Settings, выберите одно из следующего:
Импортировать Доступные для редактирования Элементы (Import Editable Elements), импортирует PNG-файл как отдельные элементы, сохраняя векторную графику. Выберите Include Images, чтобы сохранить растровые изображения в импортированном файле. (Растровые изображения помещаются в библиотеку текущего Flash-фильма, но они не могут быть отредактированы внешним редактором изображений.) Выберите Включить Текст (Include Text), чтобы сохранить текст как доступные для редактирования текстовые блоки. Выберите Include Guides, чтобы импортировать направляющие Fireworks как draggable-направляющие.
Сглаживание Изображения (Flatten Image), импортирует PNG-файл как растровое изображение в текущий слой. Растровый рисунок помещается в библиотеку текущего клипа и может быть отредактирован Fireworks или другим внешним редактором изображения. См. Редактирование растровых рисунков.
6 Щелкните OK.



Импорт FreeHand файлов


Можно импортировать FreeHand файлы (версии 7 или позднее) непосредственно во Flash. FreeHand (скрытая реклама продукта Macromedia) - лучший выбор для создания векторной графики для импорта во Flash, потому что может сохранять слои FreeHand, текстовые блоки, символы библиотек и страницы, и выбирать диапазон страниц для импорта. Если импортированный FreeHand файл находится в режиме цвета CMYK, Flash конвертирует файл в RGB режим.

Помните следующие рекомендации при импортировании FreeHand файлов:

При импортировании файла с перекрыванием объектов, которые хотите сохранить, как отдельные объекты, размещайте объекты в отдельные слои во FreeHand, и выбирайте слои (Layers) в диалоговом окне FreeHand Import во Flash при импортировании файла. (При перекрывании объектов на одном слое импортированные во Flash накладывающиеся формы будут разделены в перекрестных точках, также, как перекрывающиеся объекты, которые Вы создаете во Flash.)
Когда импортируете файлы с градиентной заливкой, Flash может поддерживать до восьми цветов в градиенте. Если FreeHand файл имеет градиент, содержащий более восьми цветов, Flash создает пути отсечения (clipping paths), чтобы моделировать появление градиента. Они могут увеличивать размер файла. Чтобы уменьшить его размер, используйте градиенты с количеством цветов меньше восьми во FreeHand.
Когда импортируете файлы со смесями (blends), Flash импортирует каждый шаг в смеси как отдельный путь. Таким образом, чем большее количество шагов смеси имеется в FreeHand файле, тем больший размер импортированного файла будет во Flash.
Когда импортируете файлы с линиями обводки, которые имеют прямые углы, Flash конвертирует углы - скругляет их.
Когда импортируете файлы с помещенными черно-белыми (grayscale) изображениями, Flash конвертирует черно-белые изображения в цветные RGB. Это преобразование может увеличивать размер импортированного файла.
При импортировании файлов с помещенными изображениями EPS, надо сначала выбрать Доступность редактирования конвертирования EPS (Convert Editable EPS) до включения опции Imported в FreeHand, прежде чем размещаете EPS во FreeHand. Если Вы не выбираете эту опцию, изображение EPS не будет просматриваемо после импорта во Flash. Кроме того, Flash не отображает информацию для импортированного изображения EPS (независимо от параметров настройки свойств, используемых во FreeHand).
<


Импорт FreeHand файлов:

1 Выберите File > Import.
2 В диалоговом окне Import, выберите FreeHand из всплывающего меню.
3 Найдите нужный файл FreeHand и выберите его.
4 Сделайте одно из следующего:
В Windows, щелкните Open.
На Macintosh, щелкните Add, чтобы добавить выбранный файл к списку Import, и щелкните Import, чтобы импортировать файл или файлы списка Import.
5 В диалоговом окне FreeHand Import Settings, для Отображения Страниц (Mapping Pages), выбирают установку:
Scenes - Конвертировать сцены каждой страницы во FreeHand документе на сцену в клипе.
Keyframes - Конвертировать каждый кадр страницы во FreeHand документе в кадры в клипе.
6 Для слоев выберите одно из следующего:
Layers - Конвертировать каждый уровень во FreeHand документе на уровни в клипе.
Keyframes - Конвертировать каждый кадр во FreeHand документе в кадры в клипе.
Сглаживание (Flatten) конвертировать со всех слоев в FreeHand документе на отдельный сглаженный слой в клипе.
7 Для Страниц выберите одно из следующего:
Импортировать все страницы (All imports) из FreeHand документа.
От (номер страницы) до (номер страницы) (From.. To..) страниц импортировать из FreeHand документа.
8 Для Опций выберите любую из следующих опций:
Включить Видимые Слои (Include Visible Layers), импортирует только видимые слои (не скрытые слои) из FreeHand документа.
Включить Фоновый Слой (Include Background Layer), импортирует фоновый слой из FreeHand документа.
Поддержка Текстовых Блоков (Maintain Text Blocks), сохраняет текст в FreeHand документе как доступный для редактирования текст в клипе.
9 Щелкните OK.

Импорта файлов формата Adobe Illustrator


Flash поддерживает импорт и экспорт файлов форматов Adobe Illustrator 88, 3.0, 5.0, и 6.0. (Для информации об экспорте Illustrator-файлов, см. Adobe Illustrator.)

Когда импортируете Illustrator-файл во Flash, Вы должны разгруппировать все, что содержит Illustrator на всех слоях. Если объекты разгруппированы, ими можно манипулировать как любым другим объектом Flash.



Использование QuickTime фильмов


Если на вашем компьютере установлен QuickTime 4 или более поздняя версия, можете импортировать QuickTime фильмы во Flash, чтобы изменить фильм. Однако, чтобы отображать QuickTime фильм, необходимо экспортировать его в формате QuickTime. Вы не можете отображать QuickTime кинофильм в формате SWF. Для получения дополнительной информации при публикации вашего файла Flash как QuickTime фильма, см. Публикация фильма QuickTime 4.

Можно масштабировать, вращать и анимировать QuickTime фильм во Flash, а так же запускать и устанавливать путь каталога фильма в библиотеке. Однако, нельзя двигать содержание QuickTime фильма во Flash. Вы можете применять любую команду, из числа перечисленных в Основной категории Действий (Basic Actions) в панели Actions к импортированному QuickTime фильму.

При импорте QuickTime фильм, отображается только первый кадр фильма. Вы должны добавить кадры в Timeline импортированного фильма, чтобы рассмотреть дополнительные кадры в Flash-фильме. QuickTime фильм, импортированный во Flash не станет частью файла Flash. Вместо этого, Flash обслуживает указатель на исходный файл.

Для предварительного просмотра QuickTime фильма:

1 Добавьте необходимое количество кадров в Timeline, которые соответствуют длине QuickTime фильма, который Вы хотите запустить.
2 Выберите Control > Play.

Обратите внимание: нельзя запустить предварительный просмотр QuickTime фильма используя Control > Test Movie.

Установка пути файла каталога QuickTime фильма:

1 Выберите Window > Library и выберите QuickTime фильм, который Вы хотите редактировать.
2 В меню Options в верхнем правом углу окна Библиотеки, выберите Properties, и щелкните Set Path в диалоговом окне Video Properties.



Краткий обзор использования импортированной графики


Ваш Flash-клип может использовать графику, созданную в других приложениях. Можно импортировать векторную графику и растровые рисунки в файлах разнообразных форматов. Если на вашем компьютере установлен QuickTime 4 или более поздней версии, то можете импортировать файлы дополнительных форматов. Для большей информации, см. Форматы импортируемых файлов.

Возможен импорт файлов FreeHand (версии 7 и выше) и файлов PNG Fireworks непосредственно в Flash, с сохранением признаков этих форматов.

Чтобы импортировать звуковые файлы в формате WAV (Windows), AIFF (Macintosh), и MP3 (обе платформы) форматы, см. Импорт звуков.



Об импорте растровых изображений


Импорт растровых изображений в Flash-фильм может увеличивать размер файла. Чтобы уменьшать размер файла растрового изображения, можно выбирать опцию сжатия в диалоговом окне Bitmap Properties. См. Установка свойств растрового рисунка.

Можно редактировать импортированный растровый рисунок, запуская Fireworks или другой внешний редактор изображения из Flash.

Можно трассировать растровый рисунок, чтобы конвертировать его в векторное изображение. Выполнение этого преобразования дает возможность оперировать с полученной графикой также, как это делается с другими векторными рисунками во Flash и это также уменьшает размер файла. См. Преобразование растровых рисунков в векторную графику.

Можно разбивать (break apart) растровые рисунки в доступные для редактирования области. Растровый рисунок сохраняет свои первоначальные детали, но разбивается на дискретные области цвета, которые Вы можете выбирать и изменять отдельно во Flash, используя рисующие и раскрашивающие инструментальные средства Flash. При разбивке растрового рисунка также можно использовать растровый рисунок как заливку, чтобы закрашивать им объекты. См. Разрыв (break apart) отдельного растрового рисунка.

Если клип отображает импортированный растровый рисунок в большем масштабе чем оригинал, изображение может быть искажено. Делайте предварительный просмотр импортированного растрового рисунка, чтобы убедиться, что изображения выглядят должным образом.



Преобразование растровых рисунков в векторную графику


Команда Trace Bitmap конвертирует растровый рисунок в векторное изображение с доступными для редактирования дискретными областями цвета. Используйте эту команду, чтобы управлять изображением, как векторным графическим символом, или чтобы уменьшать размер файла.

После конвертирования растрового рисунка в векторное изображение, полученный векторный рисунок не будет больше связан с растровым символом в окне Библиотеки.

Обратите внимание: Если импортированный растровый рисунок содержит сложные формы и много цветов, преобразованный векторный рисунок может иметь больший вес, чем первоначальный растровый. Пробуйте разнообразные параметры настройки в диалоговом окне Trace Bitmap, чтобы найти равновесие между качеством изображения и размером файла.

Вы можете также разорвать (break apart) растровый рисунок, чтобы изменить изображение, используя инструментальные средства Flash для рисования и окрашивания изображения. См. Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка.

Конвертация растрового рисунка в векторное изображение:

1 Выберите растровый рисунок в текущей сцене.
2 Выберите Modify > Trace Bitmap.
3 Введите значение Color Threshold между 1 и 500.
Сравниваются два рядом находящихся пиксела, если различие в значениях цвета RGB - меньше чем цветовой порог, эти два пиксела рассматриваются, как окрашенные одним цветом. При увеличении порогового значения, Вы уменьшаете число цветов.
4 Для Минимальной Области (Minimum Area), введите значение между 1 и 1000, этим задается число окружающих пикселей, рассматриваемых при назначении цвета пикселу.
5 Для Огибающей Кривой (Curve Fit), выберите опцию из всплывающего меню, чтобы определить степень сглаженности (округлости).
6 Для Порога Угла (Corner Threshold), выберите опцию из всплывающего меню, чтобы определить сохранять-ли острые углы или необходимо их сглаживать.

Чтобы создавать векторное изображение, которое выглядит более похожим на первоначальный растровый рисунок, вводят следующие значения:

Результаты использования команды Trace Bitmap

Color Threshold: 10
Minimum Area: 1 pixel
Curve Fit: Pixels
Corner Threshold: Many Corners



Размещение графики во Flash


Flash поддерживает различные векторные и растровые форматы. Можно размещать графику во Flash импортируя или вставляя ее через буфер обмена. Flash импортирует векторную, растровую графику и последовательности изображений следующим образом:

Векторные изображения из FreeHand импортируются непосредственно во Flash-клип. Можно выбирать опции для сохранения FreeHand-слоев, страниц и текстовых блоков. Чтобы импортировать FreeHand-файл, см. Импорт FreeHand файлов.
PNG изображения из Fireworks могут быть импортированы непосредственно в Flash-клип с векторными и растровыми данными, сохраненными, как доступные для редактирования объекты. Можно выбирать опции для сохранения изображений, текста и направляющих (guides). Чтобы импортировать Fireworks PNG-файлы, см. Импорт Fireworks PNG-файлов.

Обратите внимание: Если Вы импортируете PNG-файлы из Fireworks, вырезая и вставляя, файл преобразуется в растровый рисунок.

Векторные изображения форматов SWF, Adobe Illustrator и Windows Metafile форматы (WMF) импортируются как группы в текущий слой. См. Импорт форматов файлов и Импорт файлов формата Adobe Illustrator.
Точечные рисунки (сканированные фотографии, BMP-файлы) импортируются как одиночные объекты в текущий уровень. Flash сохраняет параметры настройки прозрачности импортированных растровых рисунков. Такое импортирование может увеличивать размер SWF-файла, но существует возможность сжатия импортированного битмапа. См. Установка свойств растрового рисунка.

Обратите внимание: Растровая прозрачность не может быть сохранена, когда растровые рисунки импортированы перетаскиванием. Чтобы сохранять прозрачность, используйте File > Import.

Любая последовательность изображений (например, PICT и BMP последовательности) импортируется, как последовательные кадры текущего слоя.

Для большей информации об определенных форматов файлов, см. Форматы импортируемых файлов.

Импорт файлов во Flash:

1 Выберите File > Import.
2 В диалоговом окне Import, выберите формат файла из появляющегося всплывающего меню.
3 Найдите нужный файл и выделите его.
Если импортируемый файл имеет много слоев, Flash может создавать новые слои. Убедитесь, что в Timeline видны при импортировании файла эти новые слои.
<


Обратите внимание: Если импортируете Fireworks PNG-файл, см. Импорт Fireworks PNG-файлов. Если импортируете FreeHand файлы, см. Импорт FreeHand файлов.

4 Сделайте одно из следующего:
В Windows нажмите Open.
На Macintosh нажмите Add, чтобы добавить выбранный файл к списку Import, и нажмите Import, чтобы импортировать файл или файлы списка Import.
5 Если в конце названий импортируемых фалов присутствуют номера и в этой папке есть последовательность таких файлов, Flash спросит Вас, импортировать ли эту последовательность файлов:
Щелкните Yes, чтобы импортировать последовательные файлы.
Щелкните No, чтобы импортировать только указанный файл.
Вот примеры имен файлов, которые могут использоваться как последовательность:
Frame001.gif, Frame002.gif, Frame003.gif Bird 1, Bird 2, Bird 3 Walk-001.ai, Walk-002.ai, Walk-003.ai
Вставка растрового рисунка из другого приложения в Flash:

1 Скопируйте изображение в другом приложении.
2 Во Flash выберите Edit > Paste.

Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка


Разрыв (Breaking apart) растрового рисунка отделяет пикселы в изображении в дискретные области, которые могут быть выбраны и изменены отдельно. Когда разрывается растровый рисунок, то его можно изменять используя встроенные инструментальные средства для рисования и окрашивания.

Используя инструмент Лассо (Lasso) с модификатором Волшебной Палочки (Magic Wand), можно изменять окраску выбранных областей растрового рисунка, который был.

После того, как закрасите области с растрового рисунка, можете использовать инструмент "Ковш Краски", чтобы вращать, искажать или масштабировать растровое изображение. См. Использование инструмента "Ковш Краски".

Разрыв (break apart) отдельного растрового рисунка:

1 Выберите растровый рисунок в текущей сцене.
2 Выберите Modify > Break Apart.

Окраска изображением растрового рисунка:

1 Разорвите растровый рисунок, как описано выше.
2 Выберите инструмент "Пипетка" (Eyedropper) и щелкните по растровому рисунку.
Пипетка как-бы заполняется растровым рисунком и изменяется на активный инструмент "Ковш Краски".
3 Окрасьте нужную Вам область с помощью "Кисти" или "Ковша Краски".

Изменение заполнения выбранных областей разорванного растрового рисунка:

1 Выберите разорванный растровый рисунок в сцене.
2 Выберите инструмент "Лассо" и щелкните модификатор "Волшебной Палочки".

3 Щелкните модификатор настройки параметров "Волшебной Палочки" и установите следующие опции:

Для Порога (Threshold) введите значение между 1 и 200, это определит, как близко должен соответствовать цвет смежного пиксела, чтобы быть включенным в выбор. Более высокое число включает более широкий диапазон цветов. Если Вы вводите 0, будет выбран пиксел только точно такого-же цвета.
Для Сглаживания (Smoothing), выберите опцию из всплывающего меню, это определит сколько граней растрового рисунка будут сглажены.
4 Щелкните растровый рисунок, чтобы выбрать область. Продолжайте нажимать несколько раз, чтобы добавить области к выбору.
5 Выберите инструмент для заполнения выбранных областей в растровом рисунке. См. Определение признаков Stroke и Fill.
6 Выберите инструмент "Ковш Краски", и щелкните где-нибудь на выбранных областях, чтобы добавить новую заливку.



Редактирование растровых рисунков


Если Вы имеете Fireworks 3 или более поздний или другое приложение для редактирования изображений, то можете запускать это приложение из Flash, чтобы редактировать импортированный растровый рисунок.

Если редактируете Fireworks PNG файл, импортированный как сглаженное изображение, можете выбрать редактирование исходного PNG файла для растрового рисунка, когда это доступно.

Обратите внимание: нельзя редактировать растровые рисунки из Fireworks PNG файлы, импортированные как доступные для редактирования объекты во внешнем редакторе изображений.

Редактирование растрового рисунка с Fireworks 3 или выше:

1 В окне Библиотеки, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Control-click(Macintosh) значок растрового рисунка.
2 В контекстном меню растрового рисунка, выберите Edit Fireworks 3.
3 В диалоговом окне Edit Image, определите, должны ли исходные PNG-файлы или растровые файлы быть открыты.
4 Сделайте нужные вам изменения файла в Fireworks.
5 Выберите File > Update.
Файл автоматически модифицируется во Flash.

Редактирование растрового рисунка другим внешним редактором:

1 В окне Библиотеки, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Control-click (Macintosh) значок растрового рисунка.
2 В контекстном меню растрового рисунка, выберите Edit With.
3 Выберите нужный вам редактор в котором будет открыт растровый файл и щелкните OK.
4 Сделайте необходимые изменения с помощью этого редактора.
5 Во Flash сделайте одно из следующего:
Выберите значок растрового рисунка в окне Библиотеки, и выберите Update из меню Library Options.
Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Control-click (Macintosh) на значок растрового рисунка в окне Библиотеки, и выберите Update из контекстного меню.
Файл автоматически будет модифицирован во Flash.



Установка свойств растрового рисунка


Вы можете применять сглаживание (smooth) к растровому рисунку, чтобы пригладить грани в изображении. Можете также выбирать опцию сжатия, чтобы уменьшить размер файла и подготовить его для показа в сети.

Для выбора растровых свойств используется диалоговое окно Bitmap Properties.

Установка растровых свойств:

1 Выберите растровый рисунок в окне Библиотеки.
2 Сделайте одно из следующего:
Щелкните значок свойств внизу окна Библиотеки.
Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Control-click (Macintosh) значок растрового рисунка, и выберите Properties из контекстного меню.
Выберите Properties из меню Options в верхнем правом углу окна Библиотеки.
3 В диалоговом окне Bitmap Properties, выберите Allow Smoothing, чтобы пригладить грани растрового рисунка со сглаживанием.
4 Для Сжатия, выберите одну из следующих опций:
Выберите Photo (JPEG), чтобы сжать изображение в формате JPEG. Чтобы использовать заданное по умолчанию качество сжатия, указанное для импортированного изображения, выберите Качество Use Document Default. Чтобы определить новую установку качества сжатия, снимите выделение Use Document Default Quality и введите значение между 1 и 100 в текстовом поле Quality. (Высшее значение сохраняет большую целостность изображения, но меньшее уменьшает размер файла.)
Выберите Lossless (PNG/GIF), чтобы сжать изображение с lossless сжатием, при этом типе сжатия изображение сохраняется без потерь.

Обратите внимание: Сжатие Use Photo используется для изображений со сложными цветными или тональными переходами, типа фотографий или изображений с градиентом. Lossless сжатие - для изображений с простыми формами и относительно небольшим количеством цветов.

5 Щелкните Test, чтобы определить результаты сжатия файла. Сравните первоначальный размер файла со сжатым размером файла, чтобы определить, является ли выбранная установка сжатия приемлемой.
6 Щелкните OK.

Обратите внимание: JPEG параметры настройки Качества, которые Вы выбираете в диалоговом окне Publish Settings, не определяют установку качества для импортированных JPEG файлов. Вы должны определить установку качества для импортированных JPEG файлов в диалоговом окне Bitmap Properties.