Что нового во Flash 5

         

Инструменты Flash для рисования и заливки


Flash предоставляет различные инструменты для рисования произвольных или прямых линий, фигур и траекторий, а также их заливки.

Для рисования произвольных линий и форм, используется инструмент Pencil (карандаш), рисование будет похоже на рисование настоящим карандашом. См. Рисование с использованием Pencil (карандаш).
Для рисования прямых или кривых линий, используется инструмент Pen (перо). См. Использование инструмента Pen (перо).
Инструменты Line (линия), Oval (овал) и Rectangle (прямоугольник) позволяют рисовать соответствующие основные геометрические примитивы. См. Рисование линий, овалов и прямоугольников.
Инструмент Brush (кисть) оставляет мазки, как бы от работы кистью. См. Рисование с использованием Brush (кисть).



При использовании инструментов рисования к создаваемому объекту применяются текущие параметры линии и заливки. Для их изменения у существующего объекта, необходимо использовать интструменты Paint Bucket и Ink Bottle. См. Определение атрибутов цвета линий и заливки.

Созданные линии и контуры фигур можно изменять различными способами. Заливка и контур рассматриваются как отдельные объекты. Можно выбирать их по отдельности для изменения или перемещения. См. Изменение формы и стиля линий.

Вы можете использовать автоматическое выравнивание относительно друг друга, сетки или направляющих. См. Использование сетки, направляющих и линеек.



Использование инструмента Pen (Перо)


Для создания точных прямых или плавных линии можно использовать инструмент Pen (Перо). Можно создавать прямые или изогнутые сегменты линий и регулировать величину угла, длину прямых и наклон изогнутых сегментов.

При рисовании инструментом Pen, можно щелчком мыши создавать узловые точки в сегментах прямой линии, а щелчком и протаскиванием - узловые точки в сегментах изогнутой линии. С помощью таких точек регулируются прямые и изогнутые сегменты линии, причем можно преобразовывать кривые линии в прямые и наоборот. Таким же образом можно создавать точки на линиях, созданных другими инструментами рисования Flash: Карандашом (Pencil), Кистью (Brush), Линией (Line), Овалом (Oval) или Прямоугольником (Rectangle) и регулировать эти линии. См. Изменение формы и стиля линий.



Изменение фигур


Формы фигур можно изменять преобразовывая линии в залитые области, расширяя форму или смягчая грани залитого объекта, изменяя кривые линии фигуры.

Опция Lines to Fills (линии в заливки) позволяет преобразовывать линии в закрашиваемые области, после чего можно заполнять линии градиентами или стирать часть линии. Опции Expand Shape (расширение фигур) и Soften Edges (размывка граней) позволяют расширять заполненные фигуры и смягчать грани форм.

Эти возможности лучше применять к маленьким формам, не содержащим мелких деталей. Применение опции Soften Edges к фигурам с большим количеством деталей может увеличить размер файла.

Преобразование линий в залитые области:

1 Выберите одну или несколько линий.
2 Выберите команду Modify > Shape > Convert Lines to Fills.
Выбранные линии преобразуются в заполненные области.
Такое преобразование может увеличить размеры файла, но может также ускорить прорисовку некоторых анимаций.

Расширение формы залитого объекта:

1 Выберите заполненную форму. Эта опция лучше всего работает для отдельной заполненной фигуры не имеющей контура.
2 Выберите команду Modify gt; Shape > Expand Fill.
3 В диалоговом окне Expand Path (путь расширения) укажите в пикселах значение Distance (расстояние) и выберите для него направление Expand (наружу) или Inset (внутрь). Expand - увеличивает фигуру, Inset - уменьшает ее.

Размывка граней объекта:

1 Выберите заполненную форму. Эта опция лучше всего действует для отдельной заполненной области, не имеющей контура.
2 Выберите команду Modify > Shape > Soften Fill Edges.
3 Задайте следующие настройки:
Distance (расстояние) - ширина размывки в пикселах.
Number of Steps (количество шагов) - указывает, сколько кривых будет использоваться для размывки грани. Большее количество шагов дает больший эффект, но увеличивает размер файла и замедляет его прорисовку.
Expand (наружу) и Inset (внутрь) - определяет направление размывки.



Изменение формы и стиля линий


Изменять линии и контуры, созданные инструментами Карандаш, Кисть, Линия, Овал или Прямоугольник можно зацепив и перетаскивая их инструментом Стрелка или оптимизируя их кривизну.

Можно также использовать инструмент Subselection (Дополнительный выбор), чтобы отобразить точки на линиях и контурах фигур и изменить их. Информацию о настройке узловых точек, см. Использование инструмента Pen.

Отображение узловых точек на линии или контуре фигуры, созданной Карандашом, Кистью, Линией, Овалом или Прямоугольником:

1 Выберите инструмент Subselection.
2 Щелкните на линии или контуре фигуры.



Изменение формы с помощью инструмента Arrow (Стрелка)


Чтобы изменить отдельную линию или контур фигуры, зацепите и потяните любую точку линии, используя инструмент Arrow (Стрелка). Указатель изменится на другой, что укажет какое изменение допустимо для этой линии или заливки.

Flash настраивает кривизну сегмента линии соответственно новому положению перемещенной точки. Если перемещенная точка является конечной точкой, то зацепив и перемещая ее, вы можете удлинять или сокращать линию. Если перемещенная точка является вершиной угла, то сегменты линии, формирующие угол, остаются прямыми, но или вытягиваются или сокращаются.

Когда рядом с указателем появляется угол вы можете изменить вершину угла. Когда рядом с указателем появляется кривая, можно изменять кривую.
 

Некоторые мазки Кисти проще изменить, если они представлены в виде контуров.

Затрудняясь изменить сложную линию, можете скруглить ее чтобы удалить некоторые детали и таким образом упростить. Увеличив представление объекта на Сцене, вы также упростите эту задачу; см. Оптимизация кривых или Просмотр Сцены.

Изменение линии или контура фигуры, инструментом Arrow:

1 Возьмите инструмент Arrow.
2 Выполните следующие шаги:
Зацепите и потяните любую точку сегмента, чтобы изменить его.
Нажмите и удерживайте клавишу Control (Windows) или Option (Macintosh) чтобы создать новую угловую точку.



Корректировка сегментов


Можно корректировать прямые сегменты, изменяя их наклон или длину, у криволинейных сегментов можно менять кривизну или направление.

При перемещении "ручки поворота" точки криволинейного сегмента, кривые с обоих сторон от точки изменяются. При перемещении "ручки поворота" угловой точки, изменяется только та кривая, которая находится на той-же стороне что и "ручка поворота".

Корректировка прямолинейных сегментов:

1 Выберите инструмент Subselection и выделите прямолинейный сегмент.

2 Используйте инструмент Subselection для перемещения узловых точек сегмента в новую позицию.

Корректировка криволинейных сегментов:

Выберите инструмент Subselection и перетащите сегмент.

Примечание: узловые точки будут невидимы когда вы щелкаете по линии инструментом Subselection. Чтобы увидеть их после изменения, щелкните по линии инструментом Subselection или Pen. Также изменение сегментов инструментом Subselection может привести к увеличению количества точек на линии.

Корректировка точек или "ручек поворота" на кривой:

1 Выберите инструмент Subselection и выделите сегмент кривой линии. У этого сегмента появятся "Ручки поворота".
2 Воспользуйтесь одним из следующих способов
Для изменения положения узловой точки на кривой, перетащите эту точку.
Для изменения формы кривой с одной стороны узловой точки, перетащите ее или откорректируйте "ручку поворота". Удерживайте клавишу Shift чтобы сделать перемещение кратным 45°.



Настройка параметров инструмента Pen


Можете настроить инструмент Pen так, что будете видеть сегменты линий или их узловые точки. Выбранные сегменты линий или узловые точки будут выделены обводкой, цвет которой соответствует цвету, установленному для выделения объектов слоя.

Настройка инструмента Pen:

1 Выберите Edit > Preferences и нажмите на закладку Editing.
2 В блоке Pen Tool, установите следующие опции:
Show Pen Preview (Предварительный просмотр) - позволяет предварительно видеть сегментирование линии до того, как она будет нарисована. Flash показывает сегменты линий по мере того, как вы перемещаете указатель по сцене, и до тех пор, пока вы не сделаете щелчок для создания узловой точки. Если эта опция не выбрана, Flash не будет показывать сегменты линии над которыми находится указатель до тех пор, пока узловую точка не будет создана.
Show Solid Points (Показ основных точек) - невыделенные узловые точки будут отображаться как закрашенные точки, а выбранные узловые точки будут отображаться как пустые точки. Эта настройка указана по умолчанию. Если эту опцию не выбрать, то выбранные точки будут выглядеть как закрашенные, а не выбранные как пустые.
Show Precise Cursors (Показ прецизионного курсора) - для более точного размещения линий указатель инструмента Pen будет выглядеть, как прецизионный курсор (перекрестие), а не в виде значка инструмента Pen. Выключение этой опции возвращает курсору вид, установленный по умолчанию.

Примечание: Нажмите клавишу Caps Lock чтобы переключить вариант отображения инструмента.

3 Нажмите OK.



Настройка узловых точек


Рисуя кривую инструментом Pen, вы создаете узловые точки, через которые проходит кривая. Когда вы рисуете прямые сегменты линии или прямую линию соединенную с криволинейными сегментами, создаются угловые точки, соединяющие криволинейные и прямые сегменты.

По умолчанию выделенные точки кривой отображаются как полые точки, а выделенные угловые точки отображаются как полые квадраты.

Для преобразования сегмента линии из прямолинейного в криволинейный или наоборот, преобразуйте угловые точки в точки кривых или наоборот.

Узловые точки можно перемещать, добавлять или удалять. Переместите узловую точку инструментом Subselection (Дополнительный выбор) и отрегулируйте длину или угол прямых сегментов или наклон изогнутых сегиментов. Можно слегка сместить выделенную узловую точку и внести некоторое изменение.

Удаление ненужных узловых точек на кривой оптимизирует ее и уменьшает размер файла.

Перемещение узловой точки:

Переместите ее используя инструмент Subselection.

Смещение узловую точку (точки):

Выберите точку (или точки) используя инструмент Subselection и используя клавиши со стрелками перемещайте эту точку (точки).

Для преобразования узловой точки сделайте следующее:

Для преобразования угловой точки в точку кривой используйте инструмент Subselection с нажатой клавишей Alt (для Windows) или Option (для Macintosh).
Для преобразования точки кривой в угловую точку используйте инструмент Pen, просто щелкните им на точке.

Добавление узловой точки:

Щелкните инструментом Pen на сегменте линии.

Для удаление узловой точки сделайте следующее

Для удаления угловой точки - щелкните один раз на точке инструментом Pen.
Чтобы удалить точки кривой - щелкните дважды инструментом Pen на точке. (Первый щелчок преобразует точку в угловую точку, второй - удалит ее.)
Выберите точки инструментом Subselection и нажмите клавишу Delete.



Обзор рисования


Инструменты рисования Flash позволяют создавать и редактировать графические элементы клипа. Для запуска интерактивного введения в рисование во Flash, выберите Help > Lessons > Drawing.

До начала рисования важно понять, как действуют инструменты рисования, и как рисование, заливка и редактирование одних графических элементов могут повлиять на другие графические элементы, расположенные в том-же слое.



Оптимизация кривых


Другой способ скруглять кривые состоит в том, чтобы оптимизировать их. При этом кривые линии и контуры областей заполнения очищаются за счет уменьшения количества криволинейных сегментов, описывающих эти элементы. Оптимизация кривых также положительно сказывается на уменьшении размера выходного файла.

Для оптимизация кривых:

1 Выделите элементы подлежащие оптимизации и выберите команду Modify > Optimize.
2 В диалоговом окне Optimize Curves (Оптимизация кривых) потяните ползунок Smoothing (скругление), чтобы определить степень скругления.
Точные результаты зависят от конкретных кривых. Вообще, оптимизация уменьшает количество кривых и несколько изменяет контуры по сравнению с первоначальным видом.
3 Установите дополнительные настройки:
Use Multiple Passes (применить несколько проходов) - выполняет процесс скругления до тех пор, пока дальнейшая оптимизация не станет бесполезной; эта настройка аналогична повторным операциям над выделенным элементом.
Show Totals Message (показать сообщение) - сообщает о степени оптимизации после завершения операции.

4 Нажмите ОК.



Перекрытие объектов во Flash


При проведении линии поперек другой линии или закрашенной фигуры инструментами Pencil (Карандаш), Line (Линия), Oval (Овал), Rectangle (Прямоугольник) или Brush (Кисть), их перекрывающиеся фрагменты разделяются в точках пересечения. С помощью инструмента Arrow (Стрелка) можно выделить и переместить или изменить каждый сегмент отдельно от других.

Примечание: Перекрытие линий создаваемых инструментом Pen (Перо) не приводит к их разделению на отдельные объекты. См. Использование инструмента Pen.

Заливка; заливка и линия проведенная поверх нее; две заливки и три линии получившиеся в результате сегментации

Когда вы рисуете поверх линии или формы, часть объекта которая была перекрыта будет заменена на то что находится сверху. Части закрашенные одним цветом сливаются. Части закрашенные различными цветами остаются разделенными. Используйте эти особенности для создания масок, вырезания (высечки) и других операций. Например высечка ниже была сделана так: перемещаем несгруппированный образ змея на зеленую фигуру, снимаем выделение змея, и затем убираем части змея прочь из зеленой фигуры.

Во избежание случайного изменения фигур и линий при наложении, можно их сгруппировать или использовать слои для их разделения. См Grouping objects and Обзор использования слоев.



Привязка


Чтобы автоматически выровнять элементы между собой, можно использовать привязку. Привязку можно включить модификатором Snap (привязка) для инструмента Arrow (Стрелка) или командой Snap to Objects (привязать к объекту) из меню View (вид).

Примечание: можно также привязывать элементы к координатной сетке или к направляющим. Подробную информацию см. Использование сетки, направляющих и линеек.

Если для инструмента Arrow (Стрелка) включен модификатор Snap (привязка), то когда вы перетаскиваете элемент, под указателем появляется маленькое черное кольцо. Маленькое кольцо изменяется на большое кольцо, когда объект будет находиться в пределах расстояния привязки к сетке.

Чтобы включить или выключить привязку, выполните один из следующих шагов:

Выберите инструмент Arrow и щелкните на модификаторе Snap в панели инструментов.
Выберите команду View > Snap to Objects. При этом в меню около нее появляется пометка, означающая, что эта настройка выбрана.

Когда вы перемещаете или изменяете объект, позиция инструмента Arrow на объекте обеспечивает контрольную точку для привязки. Например, если вы перемещаете заполненную область, перетаскивая ее, зацепив за центр, то центр привязывается к другим объектам. Это особенно удобно для привязки фигур к траекториям движения при создании анимаций.

Настройка точности привязки:

Отрегулируйте настройку Connect Lines (соединять линии) в разделе Drawing Settings (настройки рисования) в диалоговом окне Preferences (параметры). См. Выбор настроек рисования.

Примечание: размещение объекта при привязке удобнее контролировать, перетаскивая его за край или угол, а не за центр.



Рисование инструментом Brush (Кисть)


Инструмент Кисть создает мазки, аналогичные мазкам настоящей кисти. Этот инструмент позволяет создавать специальные эффекты, в том числе каллиграфию. На наиболее чувствительных графических планшетах можно изменять ширину мазка, изменяя давление на стило.

Работая инструментом Brush, можете использовать импортированный битмап, как заполняющий цвет (заливку). См. Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка.

Использование инструмента Brush:

1 Возьмите инструмент Brush.

2 Выберите заполняющий цвет. См Определение атрибутов цвета линий и заливки.
3 Щелкните на модификаторе режима Brush и выберите режим рисования:
Paint Normal (Нормальное рисование) - рисует поверх линий и заливок.
Paint Behind (Рисование позади) - зaкрашивает незаполненные области Сцены на том же самом слое, не затрагивая линии и ранее закрашенные области.
Paint Selection (Рисование по выделению) - применяет новый цвет к выделенному объекту, когда вы указываете цвет закрашивания (или растровый файл, который будет использоваться для заполнения) в модификаторе Fill (заливка) или в панели Fill. Эта настройка аналогична простому выделению заполненной области и применению к ней нового заполнения.
Paint Fills (Рисование по заполнению) - при этой настройке заполняются пустые области, а линии не затрагиваются.
Paint Inside (Рисование внутри) - зaкрашивает область, в которой вы начинаете закрашивание, и никогда не закрашивает линии. Это действие напоминает книжку для раскрашивания, где надо аккуратно закрасить контурные фигуры. Если вы начинаете красить в пустой области, то закрашивание не затрагивает уже закрашенные области

Исходный рисунок, Нормальное рисование, Рисование позади, Рисование по Выделению, Рисование по Заполнению, Рисование Внутри
 
4 Выберите размер кисти, форму кисти и цвет закрашивания в модификаторах инструмента Brush.
5 Если к вашему компьютеру подключен графический планшет, то можно выбрать модификатор Pressure (давление), чтобы ширина мазков кисти изменялась в зависимости от давления на стило.
6 Проведите Кистью по Сцене. Нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы мазки получались строго горизонтальными или вертикальными.



Рисование инструментом Pencil (карандаш)


Во Flash'е линии и фигуры рисуются инструментом Pencil (Карандаш) почти так же, как это делается реальным карандашом. Для сглаживания линий при рисовании, выберите соответствующий режим рисования инструмента Pencil.

Рисование инструментом Pencil:

1 Выберите Pencil.
2 Выберите цвет, ширину и стиль линии. См Определение атрибутов цвета линий и заливки.
3 В нижней части панели инструментов выберите режим рисования:
В режиме Straighten (спрямление) можно рисовать прямые линии, а если они будут похожи на простые квадраты, треугольники, овалы или круги, то они будут преобразованы в эти фигуры.
Выберите режим Smooth (сглаживание) для рисования гладких изогнутых линий.
Режим Ink позволит рисовать безо всяких сглаживаний и выпрямлений.

Линии нарисованные в режимах Straighten, Smooth и Ink соответственно

 

4 Перейдите в рабочее окно и рисуйте в нем. Удерживая клавишу Shift, можно рисовать вертикальные или горизонтальные линии.



Рисование кривых инструментом Pen (Перо)


Кривую линию можно создать, перемещая инструмент Перо (Pen) в нужном направлении, чтобы создать первую узловую точку, а затем переместите инструмент Перо (Pen) в ином направлении, чтобы создать вторую узловую точку.

При рисовании инструментом Перо (Pen) изогнутого сегмента, узловые точки представляются в виде линейных тангенс-маркеров ("ручки поворота"). Наклон и длина каждого тангенс- маркера определяет наклон и высоту (или глубину) кривой. Перемещение этих "ручек" приведет к изменению формы кривой. См. Настройка сегментов.

Рисование кривой линии:

1 Выберите инструмент Pen.
2 Установите инструмент Pen на сцене в точку, с которой начнете рисовать кривую. Нажмите на кнопку мыши. Появится первая узловая точка и указатель инструмента превратится в стрелку.
3 Протащите указатель в направлении куда хотите направить кривую. Когда начнете тащить указатель, появятся "ручки поворота". Нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы создать угол кратный 45 градусам.
4 Отпустите кнопку мыши.
Длина и наклон "ручек" определяют форму сегмента кривой. Можно подкорректировать форму кривой линии позже, используя эти "ручки поворота".
5 Поместите указатель там, где хотите завершить сегмент кривой, нажмите кнопку мыши и протяните курсор в противоположном направлении, чтобы завершить сегмент. Нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы создать угол, кратный 45 градусам.

6 Чтобы нарисовать следующий сегмент кривой, поместите указатель там, где хотите его завершить.



Рисование прямых линий инструментом Pen (Перо)


Чтобы нарисовать инструментом Pen прямой сегмент, создайте узловые точки на линии, которые определят длину каждого сегмента линии.

Рисование прямых линий инструментом Pen:

1 Выберите инструмент Pen.

2 Определение атрибутов линий и заливки. См. Определение атрибутов цвета линий и заливки.
3 Поместите указатель на сцене в том месте, где хотите начать рисовать линию и щелчком установите первую узловую точку.
4 Сделайте щелчок там где вы хотите закончить первый сегмент прямой линии. Удерживайте кнопку Shift чтобы указатель перемещался под углом кратным 45°.
5 Таким же образом создайте следующие сегменты.

6 Чтобы закончить построение линии как замкнутую или незамкнутую фигуру, выполните один из следующих шагов:
Чтобы закончить линию, не замыкая ее, дважды щелкните на последней точке или щелкните на инструменте Pen в панели инструментов, или щелкните, нажав и удерживая клавишу Contol (Windows) или Command (Macintosh) где-нибудь вне линии.
Чтобы замкнуть линию, наведите инструмент Pen на первую узловую точку. Если все сделано правильно, то при этом рядом с указателем появится маленькая окружность. Щелкните или потяните ее, чтобы замкнуть линию.

Чтобы завершить линию в том виде как она есть, выберите команду Edit > Deselect All или выберите иной инструмент в панели инструментов.



Рисование прямых линий, овалов и прямоугольников


Инструменты Line (линия), Oval (овал) и Прямоугольник (Rectangle) предназначены для создания этих примитивов. Инструменты Овал и Прямоугольник позволяют рисовать уже залитые фигуры. Инструмент Прямоугольник позволяет создавать прямоугольники с прямыми или скругленными углами.

Для рисования прямых линий, овалов или прямоугольников:

1 Выберите Line (линия), Oval (овал) или Rectangle (прямоугольник).
2 Выберите атрибуты линии и заливки, как описано в Определение атрибутов цвета линий и заливки.

Примечание: атрибуты заливки для инструмента Line (линия) недоступны.

3 Для инструмента Прямоугольник определите скругление углов, для чего выберите опцию Round Rectangle Radius (радиус округления углов) и введите значение радиуса угла. Значение "0" (нуль) соответствует прямому углу.
4 Перейдите на сцену. Если используете инструмент Прямоугольник, то после того как нарисовали прямоугольник, удерживая правую клавишу мыши, используйте клавиши стрелок "вверх" и "вниз", чтобы корректировать радиус скругления углов.
Работая инструментом Овал и Прямоугольник, удерживайте нажатой клавишу Shift чтобы рисовать правильный круг или квадрат соответственно.
Работая инструментом Line, удерживайте нажатой клавишу Shift при рисовании, чтобы провести линию под углом кратным 45° .



Стирание


Стирание с помощью инструмента Eraser (Резинка) удаляет контуры и закрашенные области. Можно быстро стереть все находящиеся на Сцене элементы или отдельные их части, кроме того, можно стирать перемещением.

Можно настроить инструмент Eraser так, чтобы стирать только контуры или только заполненные области или только отдельную заполненную область. Инструмент может иметь форму круга или квадрата одного из пяти размеров.

Быстрое удаление всего на Сцене:

Дважды щелкните по инструменту Eraser.

Удаление части контура или закрашенной области:

1 Выберите инструмент Eraser и затем щелкните на модификаторе Faucet (краник).
2 Щелкните на той части контура или заполненной области, которую вы хотите удалить.

Стирание перемещением:

1 Выберите инструмент Eraser.
2 Щелкните на модификаторе Eraser Mode (режим резинки) и выберите режим стирания:
Erase Normal (стереть нормально) - стираются контуры и заполнения на активном слое.
Erase Fills (стереть заполнение) - стираются только закрашенные области, контуры остаются без изменений.
Erase Lines (стереть линии) - стираются только линии, закрашенные области не изменяются.
Erase Selected Fills (стереть выбранное заполнение) - стирается только выбранная в настоящее время закрашенная область, а контуры, выделенные и невыделенные, не затрагиваются. (Прежде чем использовать инструмент в этом режиме, выберите закрашенную область, которую хотите стереть.)
Erase Inside (стереть внутри) - вытирает область, в которой вы начинаете стирать. Если Вы начинаете стирать с пустого места, то ничто не будет стерто. Этот режим не затрагивает линии.
3 Щелкните на модификаторе Eraser Shape (Форма резинки) и выберите нужную форму резинки и ее размер. Удостоверьтесь, что модификатор Faucet (Краник) при этом не выделен.
4 Перейдите на Сцену.



Выбор настроек рисования


Такие действия, как привязка, сглаживание и выпрямление можно настроить так как вам надо. Вы можете изменить настройку Tolerance (Допуск) для каждого из этих действий. Настройка Tolerance относительна и зависит от разрешающей способности монитора вашего компьютера и масштаба представления сцены. По умолчанию каждое действие включено и использует настройку Tolerance (Допуск) со значением Normal (Обычный).

Настройка опций рисования:

1 Выберите команду Edit > Preferences и щелкните на вкладке Editing (редактирование).
2 В группе Drawing Settings (настройки рисования) задайте следующие настройки:
Connect Lines (соединение линий) - определяет, насколько близко надо нарисовать линию, чтобы ее конечная точка была автоматически привязана к конечной точке существующей линии. Возможные настройки: Must Be Close (должно быть близко), Normal (нормально) и Can Be Distant (может быть разнесено). Эта настройка также управляет горизонтальным и вертикальным распознаванием линии, то есть насколько точно рисуемая линия должна совпадать с вертикалью или горизонталью, чтобы Flash сделал ее точно горизонтальной или вертикальной. Когда настройка Snap to Objects (привязка к объектам) включена, то эта же настройка определяет максимальное расстояние для привязки объектов.
Smooth Curves (сглаживание кривых) - определяет степень изогнутых линии при рисовании их инструментом Pencil (карандаш) в режиме Straighten (спрямление) или Smooth (сглаживание). (Сглаженные кривые легче изменять, а более грубые точнее соответствуют первоначальным контурам.) Возможные настройки: Off (отключено), Rough (грубо), Normal (нормально) и Smooth (сглаженный).

Примечание: можно и далее скруглять изогнутые сегменты, используя команду Modify >Smooth и Modify >Optimize.

Recognize Lines (распознавание линий) - определяет, насколько точно надо рисовать сегмент линии инструментом Pencil (карандаш), чтобы Flash распознал ее как прямую. Возможные значения Off (нет), Strict (точно), Normal (нормально) и Tolerant (приблизительно). Если эта настройка выключена во время рисования, то вы можете спрямить линию позже, выделив один или несколько сегментов и выбрав команду Modify > Straighten.
Recognize Shapes (распознавание линий) - определяет, насколько точно должны быть нарисованы круги, овалы, квадраты, прямоугольники, 90- и 180-градусные дуги, чтобы Flash распознал их как геометрические фигуры и привел их к точному виду. Возможные значения Off (нет), Strict (точно), Normal (нормально) и Tolerant (приблизительно). Если Recognize Shapes (распознавание линий) выключена во время рисования, то как и в случае со спрямлением линий, вы можете спрямлять сегменты фигур позже, выделив, например, один или несколько связанных сегментов и выбрав команду Modify > Straighten.
Click Accuracy (точность щелчка) - определяет, насколько близко необходимо подвести указатель, чтобы выделить элемент. Возможные значения: Strict (точно), Normal (нормально) и Tolerant (приблизительно).



Выпрямление и скругление линий


Можно изменять линии и контуры фигур, спрямляя или скругляя их.

Примечание: настройте градус автоматического скругления или выпрямления, указав настройки рисования в диалоговом окне Preferences (Параметры). См. Выбор настроек рисования.

Настройка Straightening (выпрямление) слегка выпрямляет уже нарисованные линии и кривые, но не влияет на прямые сегменты.

Можно также использовать выпрямление, чтобы Flash распознавал фигуры. Если вы рисуете овалы, прямоугольники или треугольники при выключенной настройке Recognize Shapes (изменение форм), вы можете использовать настройку Straightening (выпрямление), чтобы сделать фигуры геометрически точными. (Информацию о настройке Recognize Shapes (изменение форм) см. Выбор настроек рисования.) Фигуры, соприкасающиеся с другими элементами, не распознаются.

Распознавание преобразует верхние фигуры в фигуры второго ряда.

Настройка Smoothing (скругление) смягчает кривизну и другие изменения на всем протяжении кривой. При этом также уменьшается количество сегментов кривой. Эффект скругления относителен и не влияет на прямые сегменты. Это особенно полезно, когда вы затрудняетесь редактировать множество очень коротких изогнутых сегментов линии. Выбрав все сегменты и скруглив их, можно уменьшить количество сегментов и создать более плавную кривую, которая более удобна для редактирования.

Повторное применение скругления или выпрямления сделает каждый сегмент более гладким или более прямым - в зависимости от того, насколько изогнут или прям был каждый сегмент первоначально.

Скругление контура выбранного заполнения или кривой линии:

Выберите инструмент Arrow (стрелка) и щелкните на модификаторе в секции Options (настройки) в панели инструментов или выберите команду Modify > Smooth).

Применение выпрямления для выделенного контура фигуры или линии:

Выберите инструмент Arrow (стрелка) и щелкните на модификаторе Straighten (выпрямление) в разделе Options (настройки) в панели инструментов или выберите команду Modify > Straighten.

Использование распознавания фигуры:

Выберите инструмент Arrow (стрелка) и щелкните на модификаторе Straighten (выпрямление) или выберите команду Modify > Straighten.