Протоколы Internet


Стандарт MPEG-4 - часть 53


Моделирование 2-D сетки привлекательно, та как 2-D сетки могут сформированы из одного вида объекта, сохраняя функциональность, обеспечиваемую моделированием с привлечением 3-D сеток. Подводя итог можно сказать, что представления с объектно-ориентированными 2-D сетками могут моделировать форму (многогранная апроксимация контура объекта) и перемещение VOP в неоднородной структуре, которая является расширяемой до моделирования 3-D объектов, когда имеются данные для конструирования таких моделей. В частности, представление видео-объектов с помощью 2-D-сетки допускает следующие функции:

A. Манипуляция видео-объектами

  • Улучшенная реальность. Объединение виртуальных (сгенерированых ЭВМ) изображений с реальными движущимися объектами (видео) для создания улучшенной видео информации. Изображения, созданные компьютером должны оставаться в идеальном согласии с движущимися реальными изображениями (следовательно необходимо отслеживание).
  • Преображение/анимация синтетических объектов. Замещение естественных видео объектов в видео клипе другим видео объектом. Замещающий видео объект может быть извлечен из другого естественного видео клипа или может быть получен из объекта статического изображения, используя информацию перемещения объекта, который должен быть замещен.
  • Пространственно-временная интерполяция. Моделирование движения сетки представляет более надежную временную интерполяцию с компенсацией перемещения.

B. Сжатие видео-объекта

  • Моделирование 2-D сеток может использоваться для сжатия, если выбирается передача текстурных карт только определенных ключевых кадров и анимация этих текстурных карт для промежуточных кадров. Это называется само преображением выбранных ключевых кадров с использованием информации 2-D сеток.

C. Видео индексирование, базирующееся на содержимом

  • Представление сетки делает возможным анимационные ключевые мгновенные фотографии для подвижного визуального обзора объектов.
  • Представление сетки предоставляет точную информацию о траектории объекта, которая может использоваться для получения визуальных объектов с специфическим перемещением.



  • Начало  Назад  Вперед