Протоколы Internet


Стандарт MPEG-4 - часть 37


Традиционная модель синхронизации MPEG-4 первоначально была сконструирована для широковещательных приложений, где синхронизация между блоками доступа осуществляется через "жесткие" временные метки и эталонные часы. В то время как этот механизм предоставляет точную синхронизацию внутри потока, он терпит неудачу при синхронизации потоков, приходящих из разных источников (и возможно с разными эталонными часами) как это имеет место в случае большинства приложений Интернет и в более сложных широковещательных приложениях.

Модель FlexTime позволяет разработчику материала специфицировать простые временные соотношения для выбранных объектов MPEG-4, таких как "CoStart," "CoEnd," и "Meet." Автор материала может также специфицировать ограничения гибкости для объектов MPEG-4, как если бы объекты были растяжимыми пружинами. Это позволяет синхронизовать большое число объектов согласно специфицированным временным соотношениям.

Наибольшую эффективность внедрение этой техники может дать в случае приложений Интернет, где нужно синхронизовать большое число источников на стороне клиента.

8.3.1. Гибкая длительность

В среде с ненадежной доставкой может так случиться, что доставка определенного элементарного потока или частей потока, может заметно задержаться относительно требуемого времени воспроизведения.

Для того чтобы понизить чувствительность к задержке времени доставки, модель FlexTime основывается на так называемой метафоре "пружины", смотри раздел 4.2.3.

Следуя модели пружины, элементарные потоки, или фрагменты потоков, рассматриваются как пружины, каждый с тремя 3 ограничениями. Оптимальная длина (длительность воспроизведения потока) может рассматриваться как подсказка получателю, когда возможны варианты. Заметим, что при растяжении или сжатии длительности непрерывной среды, такой как видео, подразумевает соответствующее замедление или ускорение воспроизведения, когда элементарный поток состоит из статических картинок. В этом случае растяжение или сжатие предполагает удержание изображения на экране в течение большего или меньшего времени.




Начало  Назад  Вперед