Протоколы Internet


Стандарт MPEG-4 - часть 11


  • ‘Серая шкала’ или ‘alpha’ кодирование формы
  • Alpha-плоскость определяет прозрачность объекта, которая не обязательно является однородной. Многоуровневые alpha-карты часто используются для затенения различных слоев последовательности изображений. Другими приложениями, которые используют при работе с изображениями ассоциированные двоичные alpha-маски, являются презентации баз данных изображений, интерактивные игры, наблюдения, и анимация. Предлагаются методики, которые позволяют эффективно кодировать двоичные и альфа-плоскости с серой шкалой изображения. Двоичная альфа-маска определяет, принадлежит ли пиксель данному объекту. Маска с серой шкалой предоставляет возможность точно определить прозрачность каждого пикселя.

    2.4.6. Надежность в средах, подверженных ошибкам

    Устойчивость к ошибкам

    будет поддерживаться, чтобы обеспечить доступ к изображениям и видео через широкий спектр систем памяти и передающих сред. Это включает в себя операции алгоритмов сжатия данных в среде, подверженной сбоям при низких скоростях передачи (т.e., меньше чем 64 Кбит/с).

    2.4.7. Анимация лица

    Часть стандарта, связанная с ‘анимацией лица’, позволяет посылать параметры, которые помогают специфицировать и анимировать синтезированные лица. Эти модели не являются сами частью стандарта MPEG-4, стандартизированы только параметры.

    • Определение и кодирование анимационных параметров лица (модельно независимое):

    • Позиции характерных деталей и их ориентация для определения сеток при анимации лица.

    • Визуальные конфигурации губ, соответствующие фонемам речи.

    • Определение и кодирование параметров описания лица (для калибровки модели):

    • 3-D позиции характерных признаков (деталей)

    • 3-D калибровочные сетки для анимации головы.

    • Текстурная карта лица.

    • Персональные характеристики.

    • Кодирование лицевой текстуры.

    2.4.8. Кодирование 2-D сеток с нечетко выраженной структурой

    • Предсказание, базирующееся на сетке, и трансфигурация анимационных текстур

    • 2-D-формализм с регулярной сеткой и отслеживанием перемещения анимированных объектов




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин