Протоколы Internet


Протокол для работы с кредитными картами CyberCash версия 8


4.6.3 Протокол для работы с кредитными картами CyberCash версия 0.8

Семенов Ю.А. (ГНЦ ИТЭФ)


Протокол CyberCash (RFC-1898, D. Eastlake, CyberCash Credit Card Protocol Version 0.8. February 1996) предназначен для осуществления платежей через Интернет посредством кредитных карточек.

CyberCash Inc. представляет собой компанию, базирующуюся в штате Вирджиния и основанную в августе 1994. Целью компании является посредничество в сфере платежей через Интернет. CyberCash выполняет функцию посредника, через которого осуществляются финансовые операции между покупателем, продавцом и их банками. Важно то, что до начала операции участники могут не иметь никаких отношений друг с другом.

CyberCash является третьей стороной, которая гарантирует надежную проводку платежа от одного партнера к другому.

1.1. Обзор системы

Система CyberCash предназначена для обеспечения нескольких платежных услуг в Интернет. Чтобы получить доступ к услугам CyberCash, клиенту нужен только персональная ЭВМ, имеющая доступ к сети. Соответственно, продавцы и банкиры должны лишь незначительно изменить свои операционные процедуры, чтобы реализовать транзакции CyberCash.

Вначале покупатель должен загрузить общедоступное программное обеспечение CyberCash из Интернет. Эта программа устанавливает соединение между покупателями, продавцами и их банками. Доступ к системе CyberCash еще проще, кнопки CyberCash "PAY" могут быть вставлены в популярные программы реального времени, позволяя клиенту войти в систему CyberCash, когда он пожелает осуществить оплату товара или услуги. Покупатель может не иметь до этого каких-либо отношений с CyberCash. Клиент идентифицирует свою личность через сеть.

Транзакции используют информацию, введенную клиентом в свою ЭВМ, никакого ручного ввода данных для аутентификации не требуется. Покупатель лишь запускает платежную процедуру для каждой транзакции путем выбора одной из опций. Безопасность транзакций обеспечивается криптографически. Конфиденциальная информация о покупателе по каналам связи (например, продавцу) не пересылается.




Начало  Назад  Вперед