Протоколы Internet


Многоцелевое расширение почты Интернет (MIME) - часть 71


/p>

Стандартизация большого числа видов транспортного кодирования представляется серьезным барьером для обеспечения совместной работы различных узлов. Несмотря ни на что, определена процедура для обеспечения средств определения дополнительных транспортных кодировок.

4.1. Требования к транспортному кодированию

Спецификации транспортного кодирования должны отвечать определенному числу требований, описанных ниже.

Каждый тип транспортного кодирования должен иметь уникальное имя. Это имя записывается в поле заголовка Content-Transfer-Encoding и должно согласовываться с его синтаксисом.

Все алгоритмы, используемые при транспортном кодировании (напр. преобразование к печатному виду или сжатие) должны быть описаны в спецификациях транспортного кодирования. Использование секретных алгоритмов транспортного кодирования категорически запрещено. Ограничения, накладываемые документом RFC-1602 на стандартизацию патентованных алгоритмов должно непременно учитываться.

Все виды транспортного кодирования должны быть применимы для произвольной последовательности октетов, имеющей любую длину. Зависимость от конкретного входного формата не допускается.

Не существует требования, чтобы транспортное кодирование приводило к определенному выходному формату. Однако выходной формат каждого транспортного кодирования должен быть исчерпывающе документирован. В частности, каждая спецификация должна ясно объявить, являются ли выходные данные 7-битовыми, 8-битовыми или просто двоичными.

Все виды транспортного кодирования должны быть полностью инвертируемыми на любой платформе. Всегда должна иметься возможность преобразовать данные к исходному виду с помощью соответствующей декодирующей процедуры. Заметим, что эти требования исключают все виды сжатия с частичной потерей информации и все виды шифрования в качестве разновидностей транспортного кодирования.

Все виды транспортного кодирования должны предоставлять некоторый вид новых функциональных возможностей.

4.2. Процедура определения транспортного кодирования




Начало  Назад  Вперед