Протоколы Internet


Многоцелевое расширение почты Интернет (MIME) - часть 70


Все типы доступа должны быть описаны в RFC. RFC может быть информационным, а не обязательно описанием стандарта.

Любые соображения безопасности, которые возникают в связи с реализацией типа доступа, должны быть подробно описаны. Совсем не нужно, чтобы метод доступа был безопасным или лишенным рисков, но известные риски должны быть идентифицированы.

3.2. Процедура регистрации

Регистрация нового типа доступа начинается с создания проекта RFC. Далее осуществляется рассылка проекта через список подписки ietf-types@iana.org. Для получения откликов выделяется две недели. Этот подписной лист создан для целей обсуждения предлагаемых типов среды и доступа. Предлагаемые типы доступа не должны применяться до момента формальной регистрации.

Когда двухнедельный период истечет, ответственное лицо, назначенное региональным директором IETF, переадресует запрос iana@isi.edu, или отклоняет его из-за существенных возражений, высказанных в процессе обсуждения.

Решения принятые ответственным лицом IETF рассылаются всем через подписной лист IETF-types всем заинтересованным лицам в пределах двух недель. Это решение может быть обжаловано в IESG.

Утвержденная спецификация типа доступа должна быть опубликована в качестве документа RFC. Информационные RFC публикуются путем посылки их по адресу "rfc-editor@isi.edu".

3.3. Расположение списка зарегистрированных типов доступа

Зарегистрированные спецификации типа доступа доступны через анонимное FTP на сервере ftp://ftp.isi.edu/in-notes/iana/assignments/access-types/. Все зарегистрированные типы доступа включаются в перечень типов доступа, периодически публикуемый в документе "Assigned Numbers" RFC-1700.

4. Транспортное кодирование

Транспортное кодирование представляет собой преобразование, применяемое к типам среды MIME после конвертации в каноническую форму. Транспортное кодирование используется в нескольких целях.

(1)

Многие виды транспорта, особенно пересылка сообщений, могут обрабатывать только данные, состоящие из относительно коротких строк текста. Существуют также строгие ограничения на то, какие символы могут использоваться в этих строках текста. Некоторые виды транспортировки допускают использование только субнабора US-ASCII, а другие не могут работать с некоторыми символьными последовательностями. Транспортное кодирование используется, для того чтобы преобразовать двоичные данные в текстовую форму. Примеры такого сорта транспортного кодирования включают применение base64 и закавыченных строк печатных символов, определенных в RFC-2045.

(2)

Изображение, аудио, видео и даже объекты приложений имеют иногда овольно большой размер. Алгоритмы сжатия часто весьма эффективны для сокращения объектов большого размера. Транспортное кодирование может использоваться также, для того чтобы с помощью универсальных алгоритмов сжатия без потерь сократить размер MIME-объектов.

(3)

Транспортное кодирование может быть определено, как средства представления существующих форматов кодирования в контексте MIME.

<


Начало  Назад  Вперед