Протоколы Internet


Многоцелевое расширение почты Интернет (MIME) - часть 41


В поле Content-Type типа "message/partial" необходимо специфицировать три параметра. "id" - уникальный идентификатор, который должен использоваться для привязки фрагментов друг к другу. "number" - целое число, которое является номером фрагмента. "total" - целое число, характеризующее полное число фрагментов. Число фрагментов является опционным и обязательно присутствует только в последнем фрагменте. Заметим также, что эти параметры могут быть заданы в любом порядке. Таким образом, второй сегмент 3-фрагментного сообщения может иметь поля заголовка одного из следующих видов.

ontent-Type: Message/Partial; number=2; total=3;

id="oc=jpbe0M2Yt4s@thumper.bellcore.com"

ontent-Type: Message/Partial;

id="oc=jpbe0M2Yt4s@thumper.bellcore.com";

number=2

Но в третьем сегменте должно быть специфицировано полное число фрагментов.

Content-Type: Message/Partial; number=3; total=3;

id="oc=jpbe0M2Yt4s@thumper.bellcore.com"

Заметьте, что нумерация фрагментов начинается с 1, а не 0.

Когда фрагменты объекта, разорванные таким способом, складываются вместе, результатом всегда будет исходный MIME-объект, который может иметь свое собственное поле заголовка Content-Type, и, следовательно, иметь любой другой тип данных.

5.2.2.1. Фрагментация и сборка сообщений

Семантика восстановленных фрагментов сообщений должна соответствовать "внутреннему" сообщению, а не сообщению, в которое оно вложено. Это делает возможным, например, посылку большого аудио-сообщения в виде нескольких сообщений-фрагментов таким образом, что получатель воспримет его как простое аудио-сообщение, а не инкапсулированное сообщение, содержащее аудио-сообщение. Такая инкапсуляция рассматривается как прозрачная. Когда формируются фрагменты и осуществляется сборка составных частей сообщения "message/partial", заголовки инкапсулированного сообщения должны объединяться с заголовками вложенных объектов. При реализации этой процедуры должны выполняться следующие правила:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин