Протоколы Internet


Многоцелевое расширение почты Интернет (MIME) - часть 37


"Multipart/alternative" может использоваться, например, для посылки сообщения в любом формате таким образом, чтобы его было легко отобразить:

From: Nathaniel Borenstein

To: Ned Freed

Date: Mon, 22 Mar 1993 09:41:09 -0800 (PST)

Subject: Formatted text mail

MIME-Version: 1.0

Content-Type: multipart/alternative; boundary=boundary42

--boundary42

Content-Type: text/plain; charset=us-ascii

... здесь следует версия сообщения в виде чистого текста ...

--boundary42

Content-Type: text/enriched

... здесь следует версия сообщения RFC 1896 в виде обогащенного текста (text/enriched) ...

--boundary42

Content-Type: application/x-whatever

... здесь следует наиболее причудливая версия сообщения ...

--boundary42--

В этом примере пользователи, чья почтовая система может работать с форматом "application/x-whatever", увидят только причудливую версию сообщения, в то время как другие пользователи увидят версию с обогащенным или чистым текстом, в зависимости от возможностей их системы.

Вообще, агенты пользователя, которые формируют объекты "multipart/alternative" должны размещать части тела в порядке их предпочтения, то есть, предпочтительный формат следует последним. Посылающий агент пользователя должен поместить простейший формат текста первым, а обогащенный - последним. Принимающие агенты должны воспринять самый последний формат, который они способны отобразить. В случае, когда одной из альтернатив является тип "multipart", который содержит нераспознанные составные части, агент пользователя может отобразить эту альтернативу, более раннюю или даже обе версии сообщения.

Возможен вариант, когда агент пользователя способен распознать и отобразить разные форматы, он может предложить окончательный выбор самому пользователю. Это имеет смысл, например, если сообщение включает графическую и текстовую версии сообщения. Агент пользователя не должен автоматически отображать все версии, какие он воспринял, он должен отобразить последнюю, или предоставить выбор оператору.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин