Программирование мобильных телефонов

         

Класс Font




Класс шрифтов.

Методы

 int charsWidth(char[] ch, int offset, int length) - применяется для правильного планирования использования шрифта на экране дисплея;  int charWidth (char ch) - получает ширину шрифта;  int getBaselinePosition () - вычисляет расстояние от верхней кромки текста до опорной позиции в пикселях;  static Font getDefaultFont () - получает системный шрифт, используемый устройством по умолчанию;  int getFace () - получает начертание шрифта используемого устройством по умолчанию;  static Font getFont(int f ontSpecif ier) - используется классом Customltem для получения специального шрифта;  static Font geltFont(int face., int style, int size) -получает шрифт с указанием начертания, стиля и размера;  int getHeight () - получает высоту щрифта;  int getSize() - получает размер шрифта;  int getStyle() - получает стиль шрифта;  boolean isBold() - возвращает значение true, если используется Bold;  boolean isltalic () - возвращает значение true, если используется Italic;  boolean isPlain() - возвращает значение true, если используется Plain;


 boolean isUnderlined() -возвращает значение true, если используется Underlined;  int stringWidth (String str) - устанавливает строку текста;  int substringWidth(String str, int offset, int len) -устанавливает подстроку текста.


Константы

 static int FACE_MONOSPACE - шрифт с небольшим интервалом;  static int FACE_PROPORTIANAL - пропорциональный шрифт;  static int FACE__SYSTEM - системный шрифт;  static int FONT_INPUT_TEXT - текст ввода;  static int FONT_STATIC_TEXT - заданный по умолчанию шрифт;  static int SIZE_LARGE - большой шрифт;  static int SI ZE_MEDIUM - средний шрифт;  static int SIZE_SMALL - маленький шрифт;  static int STYLE_BOLD - жирный шрифт;  static int STYLE_ITALIC - курсив;  static int STYLE_PLAIN - обычный шрифт;  static int STYLE.JJNDERLINED - подчеркнутый шрифт.



Класс Form




Этот класс создает пустую форму, в которую интегрируются классы пользовательского интерфейса. Конструкторы

Form (String title) - создает новую пустую форму;  Form(String title, Item[] items) -создает новую форму с заданным заголовком и установленными компонентами класса Item.


Методы

 int append (Image img) — добавляет в форму одно изображение;  int append (Item item) — этот метод добавляет любой из доступных компонентов класса Items созданную форму;  int append (String str) - добавляет в форму строку;  void delete (int itemNum) - удаляет компонент ссылающийся на itemNum;  void deleteAll() - удаляет все компоненты с имеющейся формы;  Item get (int itemNum) - получает позицию выбранного компонента;  int getHeight () — возвращает высоту экрана в пикселях доступную для встраиваемых компонентов;  int getWidth() - возвращает ширину экрана в пикселях доступную для встраиваемых компонентов;  void insert (int itemNum, Item item) - вставляет компонент в форму до определенного компонента;  void set(int itemNum, Item item) - устанавливает компонент, . ссылающийся на компонент itemNum, заменяя при этом предшествующий компонент;  void setltemStateListener(ItemStateListener iListener) - устанавливает переменную iListener для формы, заменяя при этом предыдущую переменную iListener;  int size ()-получает количество компонентов в форме.



Класс GameCanvas




Абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса.

Конструктор

protected GameCanvas (boolean suppressKeyEvents) - Конструктор абстрактного класса GameCanvas.


Методы

 void f lushGraphics () - копирует изображение из внеэкранного буфера на экран;  void flushGraphics(int x, int y, int width, int height) -копирует изображение из внеэкранного буфера на экран в заданный по размеру прямоугольник;  protected Graphics getGraphics () - получает графические элементы для представления их в последствии классом GameCanvas;  int getKeyStates () — определяет, какая из клавиш нажата;  void paint (Graphics g) - рисует графические элементы, представленные классом GameCanvas.


Константы

 static int DOWN_PRESSED - движение вниз;  static int FIRE_PRESSED - реализует стрельбу из оружия;  static int GAME_A_PRESSED - игровая клавиша А;  static int GAME_B_PRESSED - игровая клавиша В;  static int GAME_C_PRESSED - игровая клавиша С;  static int GAME_D_PRESSED - игровая клавиша D;  static int LEFT_PRESSED - движение влево;  static int RIGHT_PRESSED - движение вправо;   static int UP_PRESSED - движение вверх.



Класс Gauge




Представляет графическое течение процесса, своего рода датчик или счетчик.

Конструктор

 Gauge (String label, boolean intera'ctive, int maxValue, int initialValue) - создает графическое течение процесса с заданной меткой, режимом и максимальным и минимальным значением в работе.


Методы

 void addCommand (Command cmd) - добавляет команду;  int getMaxValue () - получает значение максимального диапазона работы процесса;  int getValue ()-получает текущее значение в процессе работы;  boolean islnteractive () - определяет возможность изменения установленного счетчика;  void setDefaultCommand(Command cmd) - задает команду по умолчанию для компонентов Item;  void setltemCommandListener(ItemCommandListener 1) —устанавливает обработчик событий;  void setLabel (String label) - устанавливает метку для элемента;  void setLayout (int layout) - устанавливает директивы для элемента;  void setMaxValue (int maxValue) - устанавливает максимальное значение течение процесса;  void setPreferredSize(int width, int height) -задает ширину и высоту для графического представления всего течения процесса;  void setValuefint value) - устанавливает текущее значение процесса.


Константы

 static int CONTINUOUS_IDLE - непрерывное и неактивное состояние с неопределенным диапазоном работы;  static int CONTINUOUS_RUNNING - непрерывное активное состояние с неопределенным диапазоном работы;  static int INCREMENTAL_IDLE - увеличивающееся и неактивное состояние с неопределенным диапазоном работы;  static int INCREMENTAL_UPDATING - увеличивающееся и постоянно модифицируемое состояние с неопределенным диапазоном работы;  static int INDEFINITE - максимальное значение с неопределенным диапазоном работы.



Класс Graphics




Предоставляет возможность рисования графических элементов на экране мобильного устройства.

Методы

void clipRect(int x, int у, int width, int height) -отсекает заданный прямоугольник;  void copyArea(int x_src, - int y_src, int width, int. . height, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует прямоугольную область из установленных значений в параметрах x_src, y_src, width, height, в новую область x_dest, y_dest;  void drawArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int аrсАngle) - рисует контур дуги в виде эллипса;  void drawChar(char character, int x, int y, int anchor) -рисует символ;  void drawChars(char[] data, int offset, int length, int x, int y, int anchor) - рисует массив символов;  void drawlmage (Image img, int x, int y, int anchor) -рисует изображение;  void drawLine (int xl, int yl, int x2 , int y2) -рисует линию из точки x1 и y1 до точки х2 и у2;  void drawRegion(Image src, int x_src, int y_src, int width, int height, int transform, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует изображения в заданную область на экран телефона;  void drawRGB(int[] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height, boolean process-Alpha) - получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;  void drawRoundRect(int x, int у, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight) - рисует контур прямоугольника, используя закругленные углы;  void drawstring (String str, int x, int y, int anchor) -рисует строку текста с заданным цветом и размером шрифта;  void drawSubstring(String str, int offset, int len, int x, int y, int anchor) - рисует подстроку текста с заданным цветом и размером шрифта;  void fillArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int arcAngle) - рисует заполненную цветом дугу;  void fillRect(int x, int y, int width, int height)-рисует заполненный цветом прямоугольник;  void fillRoundRect(int x, int y, int width, int height, int arcWidth, i-nt arcHeight) - рисует заполненный прямоугольник, используя закругленные углы;  void fillTriangle(int x1, int y1, int x2 , int y2 , int х3, int у3) - рисует заполненный цветом треугольник;  int getBlueCompone.nt () - получает синий компонент цвета;  int g_etClipHeight () - получает высоту для текущей области отсечения;  int getClipWidth () - получает ширину для текущей области отсечения;  int getClipX() - получает координату по оси X для текущей области отсечения;  int getClipY ()-получает координату по оси Y для текущей области отсечения;  int getColor() - получает текущий цвет;  int getDisplayColor (int color) - получает цвет для отображения;  Font getFont () - получает текущий шрифт;  int getGrayScale () - получает значение полутонов;  int getGreenComponent () - получает зеленный компонент цвета;  int getRedComponent () - получает красный компонент цвета;  int getStrokeStyle ()- получает используемый штриховой стиль;  int getTranslateX() - получает координату по оси X для перемещенного контекста;  int getTranslateY()- получает координату по оси У для перемещенного контекста;  void setCliptint x, int y, int width, int height) -устанавливает отсечение заданной области экрана;  void s.etColor (int RGB) - устанавливает цвет при помощи значения RGB;  void setColor( int red, int green, int blue) - назначает цвет при помощи трех цветовых компонентов red, green и blue;  void setF'ont (Font font) - устанавливает заданный шрифт;  void setGrayScale (int value) - задает значение полутонов;  void setStrokeStyle (int style) - задает штриховой стиль рисуемому контексту, используя Константы SOLID и DOTTED;  void translate (int x, int у) - перемещает систему координат в точку (х, у).


Константы

 static int BASELINE - опорная линия привязки шрифта;  static int BOTTOM - нижняя линия привязки шрифта;  static int DOTTED - пунктирный стиль;  static int HCENTER - центральна линия привязки шрифта;  static int LEFT - левая сторона привязки шрифта;  static int RIGHT - правая сторона привязки шрифта;  static int SOLID - штриховой стиль;  static int TOP - верхняя линия привязки шрифта;  static int VCENTER - выравнивает по центру изображение.



Класс Hashtable




Предоставляет возможность хранения объектов с доступом к ним по определенно заданному ключу.

Конструкторы

 Hashtable() - создает пустой объект класса Hashtable;  Hashtable (int initialCapacity) - создает объект класса Hashtable с заданной вместимостью.


Методы

 void clear () -очищает объект класса Hashtable от набора имеющихся ключей;  boolean contains (Object value) - определяет наличие различных ключей;  boolean containsKey (Object key) — определяет наличие определенного ключа;  Enumeration elements () - возвращает последовательность имеющихся элементов;  Object get (Object key) - получает необходимый объект, используя при этом заданный для этого объекта ключ;  boolean isEmpty() - проверяет объект класса Hashtable на наличие ключей;  Enumeration keys () — возвращает последовательность доступных ключей;  Object put (Object key, Object value) - сохраняет объект и за-i данный для этого объекта ключ;  protected void rehash () — увеличивает вместимость объекта класса Hashtable;  Object remove (Object key) - удаляет указанный ключ; G int size ()—определяет количество имеющихся ключей;  String toString() - возвращает строковое представление объекта класса Hashtable.



Класс Image




Отвечает за загрузку и отображение любых видов графических изображений формата PNG.

Методы

 static Image createlmage(byte[] imageData, int image-Offset, int imageLength) - загружает изображение, учитывая смещение и длину в байтах;  static Image createlmage (Image source) - загружает изображение из файла;  static. Image createlmage(Image image, int x, int y, int width, int height, int transform) - загружает изображение в заданное место, определенное координатами с возможностью трансформации изображения;  static Image createlmage (InputStream stream) —загружает изображение из потока;  static Image createlmage(int width, int height) -загружает изображение в заданные размеры;  static Image createlmage (String name) - загружает изображение из ресурса;  static Image createRGBImage(int[] rgb, int width, int height, boolean processAlpha) - загружает изображение, учитывая цветовую компоненту ARGB;  Graphics getGraphics ()- создает графический объект для представления изображения;  int getHeight () - получает высоту изображения;  void getRGB(int[] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height) - получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;  int getWidth() - получает ширину изображения; .  boolean isMutable() - проверяет изображение.



Класс Imageltem




Контейнер для загружаемых в приложение сложных графических изображений

Конструкторы

ImageItem(String label, Image img, int layout, String altText) - создает объект класса Imageltem с заданной меткой, изображением, размещением и дополнительной строкой текста;  Imageltem(String label, Image image, int layout, String altText, int appearanceMode) - создает объект класса ImageItem с заданной меткой, изображением, размещением, дополнительной строкой текста, и режимом представления.


Методы

 String getAltText () - размещает текст;  int getAppearanceMode () - возвращает режим представления;  Image getlmage() - получает изображение;  int getLayout () - получает директивы для размещения изображений;  void set AltText (String text) -устанавливает дополнительный текст;  void setlmage (Image img) - устанавливает изображение;  void setLayout (int layout) - устанавливает директивы для размещения изображений'.



Класс InputStreamReader




Наследуется от класса Reader, реализуя Методы для чтения символьных данных входного потока с перекодировкой.

Конструкторы

 InputStreamReader (InputStream is) — создает объект класса InputStreamReader, используя кодировку по умолчанию;  InputStreamReader(InputStream is String enc)-создает объект класса InputStreamReader, используя кодировку, заданную в параметре еnс.


Методы

 void close() - закрывает поток;  void mark(int readAheadLimit) - маркирует позицию в потоке;  boolean markSupported() - определяет поддержку маркировки и сброса позиции в потоке;  int read () - производит чтение символа;  int read(char[] cbuf, int off., int len)- про изводит чтение символа в массив;  boolean ready () - определяет готовность потока на чтение данных из него;  void reset () - сбрасывает позицию маркера;  long skip (long n) - пропускает заданные символы.



Класс Integer




Объектно-ориентированный класс для простого типа int.

Конструктор

 Integer (int value) - создает объект класса Integer.


Методы

 byte byteValue () - возвращает значение в байтах;  boolean equals (Object obj) - сравнивает объекты;  int hashCode() - возвращает.специальный код (хеш-код) объекта класса Integer;  int intValue ()- возвращает значение числа как тип int;  long longValue () - возвращает значение числа как тип long;  static int parselnt (String s) — извлекает целое десятичное число из заданного объекта класса String; *  static int parselnt (String s, int radix) - извлекает целое десятичное число со знаком с использованием основания системы исчисления из заданного объекта класса String;  short shortValue() - возвращает значение числа как тип short;  static String toBinaryString(int i)-создает строковое представление целочисленного значения в виде целого числа без знака в двоичном представлении;  static String toHexString(int i) - создает строковое представление целочисленного значения в виде целого числа без знака в шестнадцатеричном представлении;  static String toDctalString(int i)- создает строковое представление целочисленного значения в виде целого числа без знака в восьмеричном представлении;  String toString() - возвращает объект класса String, представленный значением целого числа;  static String toString(int i) — возвращает заданный объект класса String как целое число;  static String toString(int i, int radix) — создает строковое представление целого числа на основании системы исчисления;  static Integer valueOf (String s) - возвращает новый объект класса Integer, инициализированный значением s;  static Integer valueOf (String s, int radix) -возвращает новый объект класса Integer, инициализированный значением s на основе системы исчисления.


Константы

 static int MAX_VALUE - максимальное значение;  static int MIN_VALUE - минимальное значение.



Класс Item




Суперкласс, содержащий ряд классов для их дальнейшей интеграции в класс Form.

Методы

 void addCommand (Command cmd) - добавляет команду;  String getLabel() - получает метку объекта Item;  int getLayout () - использует директивы для размещения компонентов в форме;  int getMinimumHeight () - получает минимальную высоту;  int getMinimumWidth () - получает минимальную ширину;  int getPref erredHeight ()- получает предпочтительную высоту;  int getPreferre.dWidth() - получает предпочтительную ширину;  void notifyStateChanged() - компонент, содержащийся в форме. Уведомляет объект ItemStateListener о своем состоянии;  void removeCommand (Command cmd) - удаляет команду из компонента.  void setDefaultCommand (Command cmd) - встроенная команда по умолчанию для данного компонента;  void setltemCommandListener (ItemCommandListener 1) —устанавливает обработку событий для компонента;  void setLabel (String label) - устанавливает назначенную метлу для компонента;  void setLayout (int layout) - устанавливает рассмотренные выше директивы для форматирования компонента;  void setPref erredSize (int width, int height) -устанавливает оптимальную высоту и ширину компонента.


Константы

 static int BUTTON - отображение элемента в виде кнопки;  static int HYPERLINK - отображение элемента в виде гиперссылки;  static int LAYOUT_2 - режим установки;  static int LAYOUT_BOTTOM - выравнивание по нижней стороне экрана;  static int LAYOUT_CENTER - выравнивание по центру экрана;  static int LAYOUT_DEFAULT - значение по умолчанию;  static int LAYOUT_EXPAND - увеличение ширины компонента;  static int LAYOUT_LEFT - выравнивание по левой стороне экрана;  static int LAYOUT_NEWLINE_AFTER - размещение на новой строке;  static int LAYOUT_NEWLINE_BEFORE - размещение в начале строки;  static int LAYOUT_RIGHT - выравнивание по правой стороне экрана:  static int LAYOUT_SHRINK - уменьшение компонента по ширине;  static int LAYOUT_TOP - выравнивание по верхней стороне экрана;  static int LAYOUT_VCENTER - выравнивание по центру экрана;  static int LAYOUT_VEXPAND - увеличение высоты для размещения компонента;  static int LAYOUT_VSHRINK - уменьшение высоты для размещения компонента;  static int PLAIN - установка режима появления первого плана для компонента.



Класс Layer




Абстрактный класс, отвечающий за уровни представляемые в игре

Методы

 int getHeight () - получает высоту экрана;  int getWidth () - получает ширину экрана;  int getX () - получает горизонтальную координату уровня;  int getY () - получает вертикальную координату уровня;  boolean isVisible() - получает видимость данного уровня;  void move (int dx, int. dy) - перемещает уровень на dx и dy координаты;  abstract void paint (Graphics g) - рисует уровень;  void setPosition (int x, int у) - устанавливает уровень в позицию, обозначенную в координатах х и у;  void setVisible (boolean visible) - устанавливает видимость данного уровня.



Класс LayerManager




Менеджер имеющихся в игре уровней.

 Конструктор

 LayerManager () - создает менеджер уровней.


Методы

 void append (Layer 1) - добавляет уровень в менеджер уровней;  Layer getLayerAt (int index) - получает уровень с заданным индексом;  int getSize() - получает общее количество уровней;  void insert (Layer I, int index) - подключает новый уровень в заданный индекс;  void paint (Graphics g, int x, int у) - представляет текущий менеджер уровней в заданных координатах;  void remove (Layer 1) - удаляет уровень из менеджера уровней;  void setViewWindow(int x, int у, int width, int height) -устанавливает область на экране для отображения уровня.



Класс List




Создает список группы элементов.

Конструкторы

List (String title, int listType) - формирует список с названием и типом созданного списка;  List(String title, int .listType, String[] stringElements, Image [] imageElements) - формирует список с названием, типом созданного списка, массивом строк и изображений для списка элементов.


Методы

 int append(String stringPart, Image imagePart)-добавление списка элементов;  void delete (int elementNum) -удаление заданного элемента из списка;  void deleteAll() - удаление всех элементов из списка;  int getFitPolicy() - получает привилегированную позицию;  Font getFont(int elementNum) - получает шрифт для заданного элемента в списке;  Image getlmage(int elementNum) - получает изображение для заданного элемента в списке;  int getSelectedFlags(boolean[] selectedArray_return) -возвращает состояние всех элементов в виде массива данных;  int getSelectedIndex() - получает выбранный индекс элемента в списке;  String getString (int elementNum) - получает строку текста для выбранного элемента из списка;  void insert(int elementNum, String stringPart, Image image-Part ) - вставляет элемент в список до указанного номера элемента в списке.  boolean isSelected(int elementNum) - получает выбранный элемент из списка;  void removeCommand(Cqmmand cmd) - удаляет команду для списка;  void set(int elementNum, String stringPart, Image image-Part ) - вставляет новый элемент в список взамен предшествующего;  void setFitPolicy (int fitPolicy) - устанавливает привилегированную позицию;  void setFont(int elementNum, Font font) - устанавливает шрифт заданному элементу в списке;  void setSelectCommand(Command command) - этот метод предназначен для работы с типом IMPLICIT;  Void setSelqctedFiags(boolean[] selectedArray)-устанавливает состояние выбранных элементов;.  void setSelectedlndex(int elementNum, boolean selected) -устанавливает индекс выбранного элемента в списке;  void setTicker (Ticker ticker) - устанавливает бегущую строку;  void setTitle (String s) - добавляет название;  int size() -с помощью этого метода можно узнать количество элементов в списке.


Константа

 static Command SELECT_COMMAND - команда по умолчанию для типа IMPLICIT.



Класс Long




Объектно-ориентированный класс-оболочка для простого типа long. Конструктор

Long (long value) - создает объект класса Long.


Методы

 boolean equals (Object obj ) - сравнивает объекты;  int hashCode () - возвращает специальный код (хеш-код) объекта класса Long; long longValue () - возвращает значение числа как тип long;  static long parseLong (String s) - извлекает большое целое десятичное число из заданного объекта класса String;  static long parseLongf String s, int radix) - извлекает большое целое десятичное число со знаком с использованием основания системы исчисления из заданного объекта класса String;  String toString() - возвращает объект класса String представленный значением большого целого числа;  static String toString (long i)- возвращает заданный объект класса String как целое большое число;  static String toString (long i, int radix) - создает строковое представление большого целого числа на основании системы исчисления.


Константы

 static long MAX_VALUE - максимальное значение;  static long MIN_VALUE -минимальное значение.



Класс Manager




Менеджер системных ресурсов.

Методы

 static Player createPlayer(InputStream stream, String type ) - создает проигрыватель для воспроизведения аудио данных из потока;  static Player createPlayer(String locator) - создает проигрыватель для воспроизведения аудио данных из определенного файла;  static String[]getSupportedContentTypes(String protocol) - возвращает список доступных контекстных типов для протоколов;  static String[] getSupportedProtocols(String content_type) - возвращает список доступных протоколов для контекстных типов;  static void playTone(int note, int duration, int volume) -воспроизводит различные тональные звуки.


Константа

 static String TONE_DEVICE_LOCATOR - необходимая для последовательного воспроизведения тонов устройства.



Класс Math




Математический класс, содержащий несколько методов для различных математических операций. Очень сильно урезан в отличие от класса Math из Java 2 SE.

Методы

 static int abs (int a) - возвращает абсолютное значение из параметра int а заданное целочисленным значением;  static long abs (long a) - возвращает абсолютное значение из параметра long а заданное большим целочисленным значением;  static int max (int a, int b)- возвращает одно большее из двух значений типа int;  static long max (long a, long b) - возвращает одно большее из двух значений типа long;  static int min(int a, int b)- возвращает одно меньшее из двух значений типа int;  static long min(long a, long b) - возвращает одно меньшее из двух значений типа long.



Класс MIDIet




Основной класс мйдлета должен наследовать класс MIDlet для управления работой приложения.

Конструктор

protected MIDIet () - закрытый Конструктор.


Методы

 int checkPermission (String permission) - получить статус;  protected abstract void destroyApp (boolean unconditional )- заканчивает работу программы;  String getAppProperty (String key) - получает свойства программного обеспечения;  void notifyDestroyed() - уведомляет программное обеспечение о конце работы;  void notifyPaused() — уведомляет программное обеспечение о паузе в работе;  protected abstract void pauseApp () - переходит в состояние паузы;  boolean platformRequest (String URL) - дескриптор устройства получает URL;  void resumeReguest () - переход в активное состояние;  protected abstract void startApp() - входная точка программы, осуществляет старт приложения.



Класс Object




Суперкласс для всех классов Java. Все классы наследуются от класса Object и являются его подклассами

Методы

boolean equals (Object obj ) - сравнивает объекты;  Class getClass() - возвращает класс объекта;  int hashCode() - возвращает специальный код (хеш-код) для объекта;  void notify () - пробуждает отдельно взятый поток;  void notify-All () - пробуждает все имеющиеся потоки;  String toString () - возвращает строковое представление данного объекта;  void wait () - приостанавливает работу потока;  void wait (long timeout) - приостанавливает работу потока на время заданное в миллисекундах;  void wait (long timeout, int nanos) - приостанавливает работу потока на время заданное в миллисекундах, учитывая также дополнительное время заданное в наносекундах.



Класс OutputStream




Абстрактный класс, предназначенный для работы с выходным потоком байт.

Конструктор

OutputStream () - Конструктор абстрактного класса OutputStream.


Методы

void close () - закрывает выходной поток; void flush () - осуществляет сброс выходного потока; void write (byte [] b) - записывает массив байт в выходной поток; void writelbyte[] b, int off, int len) - производит запись определенных байт указанных в параметре len из параметра b выходного  потока; abstract void write (int b) - записывает определенный байт в выходной поток.



Класс OutputStreamWriter




Наследуется от класса Writer, реализуя Методы для записи символьных данных в выходной поток с перекодировкой. Конструкторы

 OutputStreamWriter (OutputStream os) - создает объект OutputStreamWriter, используя кодировку по умолчанию;  OutputStreamWriter (OutputStream os, String enc) -создает объект OutputStreamWriter, используя кодировку, заданную в параметре еnс.


Методы

 void close () - закрывает поток данных;  void flush () - сбрасывает поток данных;  void write (chart] cbuf, int off, int len) - производит запись определенных символов указанных в параметре len из параметра b выходного потока;  void write (int с) - записывает один символ;  void write (String str, int off, int len) - производит запись определенной части строки текста указанной в параметре len из параметра b выходного потока;



Класс PrintStream




Расширяет выходной поток способностью печати данных.

Конструктор

PrintStream (OutputStream out) - формирует объект класса Print -Stream, отвечающий за создание нового потока печати.


Методы

 boolean checkError () - проверяет состояние потока;  void close() - закрывает поток данных;  void flush () - сбрасывает поток данных;  void print {boolean b) - производит печать логического значения;  void print (char с) - производит печать значения типа char;  void print (chart] s)-производит печать массива символов;  void print (int i) - производит печать значения типа int;  void print (long 1) - производит печать значения типа long;  void print (Object obj ) - производит печать объекта;  void print (String s) - производит печать строки текста;  void printlri() - производит печать, заканчивая переводом на новую строку;  void println (boolean x) - производит печать логического значения, заканчивая печать переводом на новую строку;  void println (char x) - производит печать значения типа char, заканчивая печать переводом на новую строку;  void println (char tx) - производит печать массива символов, заканчивая печать переводом на новую строку;  void println (int x) - производит печать значения типа int, заканчивая печать переводом на новую строку;  void println (long x) - производит печать значения типа long, заканчивая печать переводом на новую строку;  void println (Object x) - производит печать объекта, заканчивая печать переводом на новую строку;  void println (String x) - производит печать строки текста, заканчивая печать переводом на новую строку;  protected void setError() - приводит поток, содержащий некоторые ошибки к состоянию true;  void write(byte[]'buf, int off, int len) - производит запись определенных байт указанных в параметре len из параметра b потока печати;  void write (int b) - записывает байт в поток печати.



Класс PushRegistry




Класс для поддержания списков связей.

 Методы

 static String getFilter(String connection) - получает заданный фильтр соединения;  static String getMIDlet(String connection) - получает заданный мидлет (MIDlet) для соединения;  static String[] listConnections(boolean available) -возвращает весь список подключений для комплекта мидлетов (MIDlet suite);   static long registerAlarm(String midlet, long time) -производит установку времени для запуска приложения;  static void registerConnection(String connection, String midlet, String filter) - производит установку времени для запуска соединения;  static boolean unregisterConnection(String connection) -удаляет регистрацию соединения.



Класс Random




Генератор случайных чисел.

Конструкторы

Random () - создает генератор случайных чисел;  Random (long seed) - создает объект класса Random, сгенерировав целое длинное число.


Методы

G protected int next (int bits) - генерирует следующее случайное число; . G int next Int ()-генерирует целое случайное число из заданной последовательности;  long nextLong () - генерирует целое длинное случайное число из заданной последовательности;  void setSeeddong seed() - устанавливает заданное начальное число для последующей генерации случайных чисел.



Класс Reader




Абстрактный класс, предназначенный для чтения символьных потоков данных.

Конструкторы

 protected Reader () - создает новый поток для чтения;  protected Reader (Object lock) - создает новый поток для чтения, синхронизирующийся с параметром lock.


Методы

 abstract void close () - закрывает поток данных;  void mark (int readAheadLimit) - маркирует определенную позицию в потоке;  boolean markSupported() - проверяет поддержку маркировки и сброса позиции в потоке;  int read () - производит чтение символа;  int read (char[] cbuf) - производит чтение массива символов;  abstract int read(char[] cbuf, int off, int len) - Производит чтение в массив;  boolean ready() - определяет готовность потока для чтения данных;  void reset () - сбрасывает позицию маркера;  long skip (long n) - пропускает заданные символы.


Константа

 protected Object lock - используется при синхронизации определенных действий в потоке.



Класс RecordStore




Производит запись данных.

Методы

 int addRecord(byte[] data, int offset, int numBytes) -добавляет новую запись в память мобильного устройства;  void addRecordListener(RecordListener listener)-добавляет обработчик событий;  void closeRecorclStore () - закрывает запись;  void deleteRecord(int recordld) -удаляет запись по идентификатору;  static void deleteRecordStore(String recordStoreName) -удаляет запись по имени;  long getLastModif ied () - возвращает последнее время изменения записи;  String getName () - получает имя записи;  int getNextRecordlD() - получает идентификатор последующей записи;  int getNumRecords () - получает количество доступных записей; byte[] getRecord (int recordld) - возвращает копию записи;  int getRecord(int recordld, byte[] buffer, int offset) -возвращает данные записи;  int getRecordSize (int recordld) - получает размер заданной записи;  int getsize() - получает размер всех записей;  int getSizeAvailable() - получает количество доступной памяти для записи;  int getVersion() - получает версию записи:  static String [] listRecordStores ()-возвращает список записей;  static RecordStore openRecordStore(String recordStoreName, boolean create if Necessary)- открывает память для записи;  static RecordStore openRecordStore(String recordStoreName, boolean createlfNecessary, int authmode, boolean writable) - открывает память для записи;  static RecordStore openRecordStore(String recordStoreName, String vendorName, String suiteName) - открывает память для записи;  void removeRecordListener(RecordListener listener) -удаляет обработчик событий;  void setMode(int authmode, boolean writable) - изменят режим доступа;  void setRecord(int recordld, byte[] newData, int offset, int numBytes) - вводит данные в запись.


Константы

 static int AUTHMODE_ANY - позволяет осуществить доступ для любого комплекта мидлетов;  static int AUTHMODE_PRIVATE - позволяет осуществить доступ только из данной программы.

Класс Runtime




Класс времени исполнения приложения.

Методы

 void exit (int status) - осуществляет выход из работающего приложения;  long f reeMemory () - возвращает количество доступной памяти в мобильном устройстве;  void gc () - производит сборку мусора;  static Runtime getRuntime ()- возвращает объект времени исполнения во время работы программы;  long totalMemory () -возвращает доступный объем памяти для виртуальной Java машины.



Класс Screen




Суперкласс для всех высокоуровневых классов определяющих пользовательский интерфейс приложения.

Класс Short




Объектно-ориентированный класс-оболочка для простого типа Short. Конструктор

Short (short value) — создает объект класса Short.


Методы

 boolean equals (Object obj ) - сравнивает объекты;  int hashCode () - возвращает специальный код (хеш-код) объекта . класса Short;  static short parseShort (String s) - извлекает короткое целое десятичное число из заданного объекта класса String;  static short parseShort (String s, int radix) -извлекает короткое целое десятичное число с использованием основания системы исчисления из заданного объекта класса String;  short shortValue () - возвращает значение Переменной;  String toString () - возвращает объект класса String представляющий короткое целое значение.


Константы

 static short MAX_VALUE - максимальное значение;  static short MIN_VALUE - минимальное значение.



Класс Spacer




Создает заданное пространство на экране.

Конструктор

Spacer (int minWidth, int minHeight) - создает пространство на экране с заданной шириной и высотой.


Методы

 void addCommand( Command cmd) - добавляет команду;  void setDefaultCommand(Command cmd) - устанавливает команду по умолчанию;  void setLabel (String label) - устанавливает метку;  void setMinimumSize(int minWidth, int minHeight) -устанавливает минимальный размер для создаваемого пространства.



Класс Sprite




Создает спрайт, представляющий изображение или анимационные фреймы.

Конструкторы

 Sprite (Image image) - создает не анимированный спрайт; Sprite (Image image, int . f rameWidth, int. frameHeight) - создает спрайт представленный анимационными фреймами;  Sprite (Sprite s) - создает спрайт из другого спрайта.


Методы

 boolean collidesWith(Sprite s, boolean pixelLevel) - onpeделяет столкновение между спрайтами;  boolean coll.idesWitn(T'iledLayer t, boolean pixelLevel) -определяет столкновение между спрайтом и препятствием нарисованным при помощи класса TiledLayer;  public void defineReferencePixel(int x, int у) -изменяет опорную позицию спрайта, перенося ее в точку с координатами х и у;  int getFrame() - получает текущий фрейм;  int getFrameSequenceLength() - получает количество элементов в анимационных фреймах;  int getRawFrameCount () - получает количество Не использованных фреймов;  int getRef PixelX () - получает координату по оси X для спрайта;  int getRef PixelY ()-получает координату По оси Y для спрайта;  void next Frame () - осуществляет переход на следующий фрейм;  void paint {Graphics g) - рисует спрайт;  void prevFrame () - осуществляет переход на предыдущий фрейм;  void setFrame(int sequencelndex) - устанавливает заданный фрейм;  void setFrameSequence (int [] sequence) -устанавливает определенную фреймовую последовательность;  void setlmage(Image img, int - frameWidth, -int frame-Height ) - изменяет изображение спрайта на новое изображение;  void setRef PixelPosition (int x, int у) - устанавливает координаты по осям X и Y для спрайта;  void setTransform(int transform)- производит трансформацию спрайта.


Константы

 static int TRANS_MIRROR - отраженный по вертикали;  static int TRANS_MIRROR_ROT180 - отраженный по вертикали со сдвигом на 180° по часовой стрелке;  static int TRANS__MIRROR_ROT270 - отраженный по вертикали со сдвигом на 270° по часовой стрелке;  static int TRANS__MIRROR_ROT90 - отраженный но вертикали со сдвигом на 90° по часовой стрелке;  static int TRANS_NONE - без трансформации;  static int TRANS_ROT180 - сдвинут почасовой стрелке на 180°;  static int TRANS_ROT270 - сдвинут по часовой стрелке на 270°;  static int TRANS_ROT90 - сдвинут по часовой стрелке на 90°.



Класс Stack




Реализует функциональность стека.

Конструктор

 Stack () - создает пустой стек.


Методы

 boolean empty ()- проверяет пустой созданный стек или нет;  Obj ect peek () - просмотр стека;  Object pop () - удаляет последний объект из стека; Object push (Object item) - помещает объект в стек;  int search (Object о)- возвращает начальную позицию для первого объекта в стеке.



Класс String




Создает символьные строки текста. Конструкторы

 String() - создает пустой объект класса String, то есть объект не имеет определенной символьной последовательности;  String (byte [] bytes) - создает объект класса String из указанного массива байт в соответствующей кодировке поддерживаемой системой;  String (byte [] bytes, int off, int len.) - создает объект класса String из указанного массива байт в соответствующей кодировке поддерживаемой системой. Параметр off - это индекс первого байта, от которого происходит конвертация, и параметр len указывает на количество байт для конвертации;  String (byte [] bytes, int off, int len, String enc) -создает объект класса String из указанного массива байт в соответствующей кодировке поддерживаемой системой. Параметр off - это индекс первого байта, от которого происходит конвертация, параметр len указывает на количество байт для конвертации и параметр еnc на вид кодировки;  String (byte [] bytes, String enc) -создает объект класса String из массива байт в заданной кодировке указанной в параметре еnс;  String (char [ ] value) - создает строку текста из массива символов;  String (char [] value, int offset, int count) - создает строку текста из массива символов. Параметр offset - это начало массива и параметр count - длинна массива;  String (String value) - создает объект класса String со значением определенным в параметре value; String (StringBuf f er buffer) - создает объект класса String со значением из параметра buffer, являющегося объектом класса StringBuffer.


Методы

 char charAt(int index) - возвращает символ по заданному индексу в параметре index, отсчет идет от значения 0;  int compareTo (String anotherString) - сравнивает две строки на основании лексографии;  String concat (String str) - конкатенация двух строк;  boolean endsWith( String, suffix) - тестирует строку на окончание подстроки suffix;  boolean equals (Object anObject) - сравнивает строки;  byte[] getBytes() - конвертирует строку текста в массив байт в кодировке по умолчанию заданной системой устройства;  byte[] getBytes (String enc) - конвертирует строку текста в массив байт в кодировке указанной в параметре еnс;  void getChars(int srcBegin, int srcEnd, char[] dst, int dstBegin) — производит копирование символов строки в массив символов;  int hashCode () - возвращает специальный код (хеш-код) для строки текста;  int indexOf (int ch) - возвращает положение первого символа в строке текста;  int indexOf(int ch, int fromlndex) - возвращает положение первого символа в строке текста и производит поиск по заданному индексу в параметре fromlndex;  int indexOf (String str) - возвращает положение первого символа  в подстроке текста;  int indexOf (String str, int fromlndex) - возвращает положение первого символа в подстроке текста и производит поиск по заданному индексу в параметре fromlndex;  int lastlndexOf (int ch) - возвращает положение последнегосимвола в подстроке текста;  int lastlndexOf (int ch, int fromlndex) — возвращает положение последнего символа в лодстроке текста и производит поиск по заданному индексу в параметре fromlndex;  int length ()- возвращает длину определенной строки текста;  boolean .

boolean ignoreCase, int toffset, String


regionMatches ( boolean ignoreCase, int toffset, String other, int oof f set, int len) - проверяет заданную область текста на совпадение; String replace(char oldChar, char newChar) - производит замену строки текста на новую строку из параметра oldChar в параметр newChar;  boolean startsWith ('String prefix) - проверяет строку на совпадение с начальным указанием префикса;  boolean startsWith(String prefix, int toffset)-проверяет строку на совпадение с начальным указанием префикса и индекса;  String substring (int beginlndex) - возвращает новую строку текста, являющуюся подстрокой этого текста;  String substring(int beginlndex, int endlndex) -возвращает новую строку текста,, являющуюся подстрокой этого текста заданной начальным и конечным индексами;  char [ ] toCharArray () - конвертирует строку текста в массив символов;  String toLowerCase() - приводит строку текста к строчному написанию;  String toString ()-возвращает строковый объект;  String toUpperCase () - приводит строку текста к заглавному написанию;  String trim () - удаляет имеющиеся пробелы в начале и конце строки;  static String valueOf (boolean b) - возвращает строковое представление логической переменной;  static String valueOf (char с) - возвращает строковое представление переменной типа char;  static String valueOf (char [] data) - возвращает строковое представление массива значений типа char;  static String valueOf(char[} data, . int offset, int count) - возвращает строковое представление массива значений типа char с определенного начала по заданной длине;  static String valueOf (int i) - возвращает строковое представление переменной типа int;  static String1 valueOf(long 1)- возвращает строковое представление переменной типа long;  static String valueOf (Object obj ) - возвращает строковое представление объекта.

Класс String Item




Формирует текстовые строки.

Конструкторы

 Stringltem( String label, String text) - создает строку текста с заданной меткой;  Stfingltem(String label. String text, int appearanceMode) - создает строку текста с заданной меткой и режимом отображения.


Методы

 int getAppearanceMode () - возвращает заданный способ отображения текста на экране;  Font getFont () - получает шрифт текста;  String getText () - получает текст для класса Stringitem;  void setFont(Font font) - устанавливает шрифт текста;  void setPreferredSize(int width, int height) - задает ширину и высоту текста;  void setText (String text) - устанавливает текст для класса Stringitem.



Класс StringBuffer




Класс StringBuffer может содержать строки символов любого размера.

Конструкторы

stringBuffer () -создает пустой объект класса StringBuffer, то есть объект не имеет определенной символьной последовательности, с длинной не более шестнадцати символов;  StringBuffer (int length) - создает объект класса StringBuffer с заданной длинной;  StringBuffer (String str) - создает объект класса StringBuffer со значением из параметра str, являющегося объектом класса String.


Методы

 StringBuffer append (boolean b) - добавляет в конец буфера логическую переменную в строковом представлении;  StringBuffer append (char с) - добавляет в конец буфера символ;  StringBuffer append (char [] str) - добавляет в конец буфера массив символов;  StringBuffer append(char[] str, int offset, int len) -добавляет в конец буфера массив символов по начальному индексу и длине массива символов;  StringBuffer аррепсЦ int i)-добавляет в конец буфера значение типа int в строковом представлении;  StringBuffer append (long 1) - добавляет в конец буфера значение типа long в строковом представлении;  StringBuffer append (Object obj) - добавляет в конец буфера объект в строковом представлении;  StringBuffer append(String str) -добавляет в конец буфера строку текста;  int capacity() - возвращает имеющеюся свободную емкость буфера;  char charAt(int index) - возвращает символ по заданному индексу в переменной index;  StringBuffer delete (int start, int end) - удаляет подстроку из строки по указанному начальному значению в параметре start и конечному в параметре end;  StringBuffer deleteCharAt (int index) - удаляет символ из строки по указанному индексу в параметре index;  void ensureCapacity(int. minimumCapacity) - задает минимальную емкость буфера;  void getChars(int srcBegin, int srcEnd, char[] dst,- int dstBegin) - копирует в символьный массив содержимое строкового буфера;  StringBuffer insert(int offset, boolean b)-вставляет в буфер строковое представление логической переменной из параметра boolean b;  StringBuffer insert(int offset, char с)- вставляет в буфер символ из параметра с;  StringBuffer insert(int offset, char[] str) - вставляет в буфер массив символов из параметра char [] str;  StringBuffer insert (int offset, int i) - вставляет в буфер строковое представление переменной типа int;  StringBuffer insert(int offset, long 1)- вставляет в буфер строковое представление переменной типа long;  StringBuffer insert(int offset, Object obj)- вставляет в буфер строковое представление объекта;  StringBuffer insert(int offset, String str) - вставляет в буфер строку текста;  int length() - определяет длину строки;  StringBuffer reverse () - производит замену буфера новой символьной последовательностью;  void setCharAt (int index, char ch) - устанавливает символ в буфер по заданному индексу;  void setLength(int newLength) - устанавливает новую длину для буфера;  String toStrihg() - преобразует содержимое буфера в строку.



Класс System




Содержит ряд системных методов.

Методы

 static void arraycopy(Object src, int src_position. Object dst, int dst_position, int length) - копирует массив из указанного массива по заданной позиции;  static long currentTimeMillis () - возвращает время, измеряемое в миллисекундах;  static void exit (int status) - производит выход из программы;  static void gc () - совершает сборку мусора;  static String getProperty (String key) - возвращает приоритетное свойство по строковому ключу;  static int identityHashCode (Object x) - возвращает специальный код (хеш-код) объекта.


Константы

 static PrintStream err - выходной поток, сообщающий об имеющихся ошибках;  static PrintStream out - выходной поток данных.



Класс TextBox




Организовывает редактируемый текстовый контейнер.

Конструктор

TextBox (String title, String text, int maxSize, ir.u constraints) - создает текстовый контейнер с заданным заголовком, строкой текста, максимальным размером символов и ограничением.


Методы

 void .delete (int offset, int length) - удаляет все символы из созданного контейнера;  int getCaret Posit ion () - получает текущую позицию нахождения указателя на экране;  int getChars (char [ ] data) - копирует содержимое контейнера TextBox в массив данных;  int getConstraints () - получает текущие ограничения для контейнера;  int getMaxSize() - возвращает максимальное число символов, установленное для контейнера TextBox;  String getString () - получает строку текста из содержимого контейнера TextBox;  void insert(char[] data, int offset, int length, int position) - вставляет массив символов в TextBox;  void insert (String src, int position) - вставляет строку текста в TextBox;  void setChars (char [] data, int offset, int length) -прописывает в TextBox массив символов;  void setConstraints (int constraints) - устанавливает ограничения;  void setlnitiallnputMode (String characterSubset) -задает напоминание;  int setMaxSize (int maxSize) - устанавливает максимальный размер для TextBox;  void setString( String text) - прописывает в TextBox строку текста;  void setTicker (Ticker ticker) - устанавливает бегущую строку;  void setTitle (String s) - устанавливает заголовок;  int size () - определяет .размер TextBox.



Класс TextField




Создает редактируемый текстовый контейнер, который встраивается в класс Form.

Конструктор

 TextField(String label, String text, int maxSize, int constraints) - создает текстовый контейнер с заданным заголовком, строкой текста, максимальным размером символов и ограничением, с последующей интеграцией в класс Form.


Методы

 void delete (int offset, int length) — удаляет все символы из созданного контейнера;  int getCaretPosition () — получает текущую позицию нахождения указателя на экране;  int getChars (char [ ] data) — копирует содержимое контейнера TextField в массив данных;  int getConstraints () - получает текущие ограничения для контейнера;  int getMaxSize () - возвращает максимальное число символов, установленное для контейнера TextField;  String getString() - получает строку текста из содержимого контейнера TextField;  void insert(char[] data, int offset, int length, int position) - вставляет массив символов в TextField;  void insert (String src, int position) - вставляет строку текста в TextField;  void setChars(char[] data, int offset, int length)-прописывает в TextField массив символов;  void setConstraints (int constraints) - устанавливает ограничения;  void setlnitiallnputMode(String characterSubset) - задает напоминание;  int setMaxSize (int maxSize) - устанавливает максимальный размер для TextField;  void setString (String text) - прописывает в TextField строку текста;  int size () - определяет размер TextField.


Константы

 static int ANY - определяет ввод любого текста;  static int CONSTRAINT_MASK - режим ограничения для маски;  static int DECIMAL - ввод дробных числовых значений;  static int EMAILADDR - используется при вводе электронного адреса;  static int INITIAL_CAPS_SENTENCE - начальный символ каждогo предложения будет печататься с заглавной буквы;  static int INITIAL_CAPS_WORD - начальный символ каждого слова будет печататься с заглавной буквы;  static int NON_PREDICTIVE - значение слов, не используемое в словаре, найдено не будет;  static int NUMERIC - для ввода только целочисленных значений;  static int PASSWORD - для ввода пароля;  static int PHONENUMBER - для ввода телефонного номера;  static int UNEDITABLE - редактирование не доступно;  static int URL - для ввода адреса сайта.



Класс Thread




Создает поток в работе приложения для виртуальной Java машины, мобильных телефонов. Доступна многопоточность.

Конструкторы

Thread () - создает новый поток;  Thread (Runnable target) -1 создает новый поток с заданным объектом в параметре target, реализующем возможности интерфейса Runnable.


Методы

 static int activeCount ()-возвращает количество задействованных потоков;  static Thread currentThread ()- возвращает выполняющийся в данный момент поток;  int getPriorfty () - узнает приоритет определенного потока;  boolean isAlive() - тестирует поток на работоспособность;  void (int) - ожидает окончание потока;  void setPriority (int newPriority) - устанавливает приоритет для потока;  static void sleep (long millis) - останавливает выполнение потока, на заданное количество времени, измеряемое в миллисекундах;  void start () - дает команду на выполнение потока посредством метода run () интерфейса Runnable;  String toString() - возвращает строковое представление потока;  static void yield () - регулирует вызовы последующих потоков низших по приоритету


Константы

 static int MAX_PRIORITY - максимальный приоритет потока;  static int MIN_PRIORITY - минимальный приоритет потока;  static int NORM_PRIORITY - приоритет по умолчанию.



Класс Throwable




Суперкласс для всех классов, предназначенных для работы с ошибками и исключениями в языке программирования Java.

Конструкторы

 Throwable () - создает новый объект класса Throwable;  Throwable (String message) - создает новый объект класса Throwable с заданным сообщением об ошибках.


Методы

 String getMessage() - возвращает сообщение об ошибке;  void printStackTrace () - отслеживает ошибки на выходном потоке;  String toString() - возвращает описание объекта класса Throwable.



Класс Ticker




Создает на экране бегущую строку текста.

Конструктор

 Ticker (String str) - формирует бегущую строку текста.


Методы

 String getString() - получает строку текста, заданную для объекта класса Ticker;  void setString (String str) — устанавливает строку текста для отображения ее на экране с помощью объекта класса Ticker, заменяя ее новой строкой.



Класс Tiled Layer




Осуществляет создание фоновых изображений.

Конструктор

 TiledLayer(int columns, int rows, Image image, int tileWidth, int tileHeight) — создает фоновое изображение с заданным количеством столбцов, строк, исходным изображением и шириной и высотой одной ячейки рисунка.


Методы

 int createAnimatedTile(int staticTilelndex) - создает анимационный фон и возвращает следующий индекс ячейки;  void fillCells(int col, int row, int numCols, int numRows , int tilelndex) — заполняет ячейки;  int getAnimatedTile(int animatedTilelndex) - получает индекс анимационной последовательности;  int getCell(int col, int row) - получает ячейку;  int getCellHeight () - получает высоту ячейки в пикселях;  int getCellWidth () - получает ширину ячейки в пикселях;  int getColumns () - получает количество колонок, на которое разбито изображение фона;  int getRows () - получает количество строк, на которое разбито изображение фона;  void paint (Graphics g) -рисует фон;  void setAnimatedTile(int animatedTilelndex, int staticTilelndex) - устанавливает анимационную последовательность;  void setCell(int col, int row, int tilelndex) - рисует заданную ячейку;  void setStaticTileSet(Image image, int tileWidth, int tileHeight) -заменяет набор ячеек.



Класс Timer




Реализует возможность работы со временем по принципу таймера.

Конструктор

Timer () - создает таймер.


Методы

 void cancel () - закрывает работу таймера;  void schedule (TimerTask task, Date time) — назначает задачу на заданное время;  void schedule(TimerTask task, Date firstTime, long period) - назначает задачу на заданное время, с ее последующим повторным выполнением. Частота повторений задается фиксированными промежутками времени;  void schedule (TimerTask task, long delay) - назначает выполнение задачи по прошествии заданного промежутка времени;  void schedule(TimerTask task, long delay, long period) — назначает выполнение задачи по прошествии заданного промежутка времени, с ее последующим повторным выполнением. Частота повторений задается фиксированными промежутками времени;  void scheduleAtFixedRate(TimerTask task, Date firstTime, long period) - назначает задачу на заданное время с ее последующим повторным выполнением. Частота повторений назначается относительно абсолютного времени;  void scheduleAtFixedRate(TimerTask task, long delay, long -period) - назначает выполнение задачи по прошествии заданного промежутка времени с ее последующим повторным выполнением; Частота повторений назначается относительно абсолютного времени.



Класс TimerTask




Планировщик задач.

Конструктор

 protected TimerTask () - создает новую задачу.


Методы

 boolean cancel () - отменяет выполнение задачи;  abstract void run() - определяет действие для выполнения планировщиком задач; long- scheduledExecutionTime() - возвращает время выполнения задачи.



Класс TimeZone




Устанавливает и определяет часовой пояс.

Конструктор

TimeZone () - создает объект класса TimeZone.


Методы

 static String [] getAvailablelDs ()- получает доступные идентификаторы часового пояса;  static TimeZone getDefault () - получает часовой пояс региона;  String getlD() - получает идентификатор часового пояса;  abstract int getRawOffset() - получает время по Гринвичу для часового пояса местонахождения;  static TimeZone getTimeZone (String ID) - получает часовой пояс;  abstract boolean useDaylightTime ()- необходим для определения использования часовым поясом перехода на летнее время.



Класс Vector




Создает массивы любого размера. Имеет возможность изменять размер заданного массива.

Конструкторы

 Vector () - создает пустой массив для содержания объектов;  Vector (int initialCapacity) - создает массив объектов с указанной размерностью;  Vector(int initialCapacity, int capacityIncrement)-создает массив объектов с указанной размерностью и заданным размером дополнений к этому массиву;


Методы

 void addElement (Object obj ) - добавляет к массиву объектов ещё один объект;  int capacity () - узнает текущую вместимость заданного массива объектов;  boolean contains (Object elem) - определяет наличие указанного элемента в массиве объектов;  void copylnto (Object [] anArray) - копирует заданные элементы в массив объектов;  Object elementAt (int index) - возвращает искомый компонент по указанному индексу;  Enumeration elements () - возвращает число имеющихся элементов в массиве данных;  void ensureCapacity (int minCapacity) - увеличивает вместимость массива данных;  Object f irstElement () - возвращает самый первый элемент всего массива;  int indexOf (Object elem) - проверяет массив на присутствие объекта;  int indexOf (Object elem, int index) - проверяет массив на присутствие объекта по его индексу в массиве данных;  void insertElementAt (Object obj, int index) - вставляет объект в массив по заданному индексу;  boolean -isEmpty() - проверяет массив, не пустой ли он;  Object lastElement () - возвращает самый последний элемент всего массива данных;  int lastlndexOf (Object elem) — возвращает последний индекс данного элемента в массиве;  int lastlndexOf (Objevct elem, int index) - проверяет последнее присутствие объекта в массиве по его индексу;  void removeAllElements () - удаляет все элементы массива;  boolean removeElement (Object obj )-удаляет элемент массива;  void removeElementAt (int index) - удаляет элемент массива по индексу;  void setElementAt (Object obj, int index) — устанавливает элемент в массив по индексу;  void setSize(int newSize) - задает размер массива;  int size () - определяет размер массива;  String toString() - возвращает строковое представление массива данных;  void trimToSize () - уменьшает размерность массива.


Константы

 protected int capacitylncrement - автоматическое увеличение массива на заданное число элементов, то есть шаг увеличения массива;  protected int elementCount - заданное число элементов массива;  protected Object [] elementDatа -массив данных, в котором сохранены элементы массива.



Класс Writer




Абстрактный класс, предназначенный для записи символьных данных в выходной поток.

Конструкторы

protected Writer () - создает новый символьный поток для записи данных;  protected Writer (Object lock) - создает новый символьный поток для записи данных»синхронизирующийся с параметром lock.


Методы

 abstract void close () - закрывает поток данных;  abstract void flush() - сбрасывает поток данных;  void write (char [] cbuf) — производит запись в массив символов;  abstract void write(char[] cbuf, int off, int len)-совершает запись заданной части массива символов;  void write (int с) - записывает один единственный символ;  void write(String str) - записывает строку текста;  void write(String str, int off, int len) - совершает запись заданной части строки текста.


Константа

 protected Object lock - используется при синхронизации определенных действий в потоке.



КлассInputStream




Абстрактный класс, предназначенный для работы с входным потоком байт.

Конструктор

InputStream() - Конструктор абстрактного класса InputStream.


Методы

 int available () - возвращает доступное количество байт для чтения из входного потока;  void close () - закрывает входной поток;  void mark(int readlimit) - маркирует заданную позицию в входном потоке;  boolean markSupported () - проверяют объекты на поддержку установки и сброса маркера;  abstract read ()- производит чтение каждого последующего байта во входном потоке данных;  int read (byte [ ] b) - производит чтение байт из массива во входном потоке данных;  intread (byte [] b, int off, int len) - читает определенный байт, указанный в параметре len из параметра b входного потока данных;  void reset() - сбрасывает позицию маркера;  long skip (long n) - пропускает заданные байты входного потока.



Ошибки



 Error — обобщенная модель ошибок;  OutOfMemoryError - ошибки связанные с выходом за пределы памяти;  VirtualMachineError - ошибки времени исполнения.

Пакет Javaio




Классы этого пакета отвечают за работу с входными и выходными потоками данных.

Пакет javautil




В этом пакете содержатся классы стандартных утилит для создания Java 2 ME приложений. Пакет сильно урезан по сравнению со стандартным пакетом Java 2 SE.

Пакет javaxmicroeditionio




Этот пакет обеспечивает мобильное устройство связью с сетью.

Пакет javaxmicroeditionlcdui




Пакет классов пользовательского интерфейса (UI) для создания полей, форм, уведомлений, текста и так далее.

Пакет javaxmicroeditionlcduigame




Игровой пакет, благодаря которому можно достаточно легко создавать игры для мобильных устройств.

Пакет javaxmicroeditionmedia




Пакет добавлен в профиль МШР 2.0 и дает возможность в создании звукового сопровождения в приложении.

Пакет javaxmicroeditionmidlet




С помощью этого пакета происходит связь между приложением и мобильным информационным профилем устройства (MIDP).

Пакет javaxmicroeditionrms




Осуществляет хранение, удаление, добавление записей в системную память устройства.

Справочник по Java Micro Edition


В этом приложении... 2.1. Пакет Java.lang 2.2. Пакет Java.util 2.3. Пакет java.io 2.4. Пакет javax.microedition.io 2.5. Пакет javax.microedition.lcdui 2.6. Пакет javax.microedition.lcdui.game 2.7. Пакет javax.microedition.media 2.8. Пакет javax.microedition.media.control 2.9. Пакет javax.microedition.midlet 2.10. Пакет javax.microedition.pki 2.11. Пакет javax.microedition.rms

В этом приложении




В этом приложении содержится исчерпывающий справочный материал по всем пакетам, интерфейсам, классам, конструкторам классов и константам платформы Java 2 Micro Edition. Справочник выполнен на основе имеющейся документации к платформе Java 2 ME, находящейся на сайте компании Sun Microsystems, по адресу в Интернет: http://java.sun.com. Аналогичная документация также поставляется с платформой Java 2 ME, которую вы найдете на компакт-диске, приложенном к книге, в составе среды программирования SUN ONE Studio.4 Mobile Edition и J2ME Wireless Toolkit 2.1. Справочник рассматривает все пакеты, имеющиеся в составе платформы Java 2 ME. Каждый пакет содержит множество интерфейсов, классов, конструкторов и констант. Для всех имеющихся компонентов каждого пакета дается краткая характеристика, на основании которой вам будет очень легко сориентироваться в создании приложений для платформы Java 2 Micro Edition.