Программирование мобильных телефонов

         

Интерфейс Certificate




Общий сертификат связи.

Методы

String getlssuer() - получает используемый сертификат; long gefeNotAf ter () - получает момент времени после которого сертификат использовать нельзя;  long getNotBe f ore ()- получает момент времени, до которого сертификат использовать нельзя;  String getSerialNumber () - получает серийный номер сертификата;  String getSigAlgName () - получает имя используемого алгоритма записи данного сертификата;  String getSubject() - получает название субъекта сертификата; "  String getType() - получает тип сертификата;  String getVersion() - получает версию сертификата.



Интерфейс Choice






Содержит набор методов создающих возможность выбора заданных элементов

Методы

int append (String str.ingPart, Image imagePart) - добавляет элемент к набору элементов в конец всего имеющегося списка элементов; void delete (int elementNum) - удаляет элемент по заданному номеру;  void deleteAll() - удаляет все элементы;  int getFitPolicy () - предоставляет предпочтительную экранную позицию;  Font getFont (int elementNum) - получает шрифт для элемента заданного по номеру;  Image getlmagetint elementNum) - получает изображение для элемента заданного по номеру;  int getSelectedFlags(boolean[] selectedArray_return) -производит запрос на состояние элементов массива;  int getSelectedlndex () - получает выбранный индекс элемента;  String getString (int elementNum) - получает строку текста по заданному номеру;  void insert(int elementNum, String stringPart, Image imagePart) - производит вставку элемента по заданному номеру в набор имеющихся элементов;  boolean .isSelected (int elementNum) - получает логическое значение, определяющее выбор того или иного элемента из набора элементов;  void set(int elementNum, String stringPart, Image image Part) - устанавливает новую строку текста с изображением по заданному номеру, заменяя предыдущую запись;  void setFitPolicy (int fitPolicy) - устанавливает предпочтительную экранную позицию;  void setFont(int elementNum, Font font) - устанавливает шрифт для заданного элемента;  void setSelectedFlags(boolean[] selectedArray)-устанавливает состояние элементов массива;  void setSelectedlndex(int elementNum, boolean selected) -устанавливает состояние элемента;  int size() - определяет количество элементов в наборе элементов.


Константы

 static int EXCLUSIVE - эксклюзивный выбор;  static int IMPLICIT - неявный выбор;  static int MULTIPLE - множественный выбор;  static int POPUP - всплывающий вид выбора; static int TEXT_WRAP_DEFAULT - текстовое сопровождение элемента будет находиться по умолчанию;  static int TEXT_WRAP_OFF - текстовое сопровождение элемента должно находится на одной строке;  static int TEXT_WRAP_ON - текстовое сопровождение элемента находится на любом количестве строк.



Интерфейс CommandListener




Реализует возможность обработчика событий.

Метод

 void commandAct ion (Command c, Displayable d) -обработчик событий.



Интерфейс CommConnection




Находит последовательный порт.

Методы

int getBaudRate () - получает скорость передачи данных в бодах для связи;  int setBaudRate (int baudrate) - устанавливает скорость передачи данных в бодах для связи.



Интерфейс Connection




Общий тип всей связи с сетью.

Метод

 void close () - закрывает имеющуюся связь с сетью.



Интерфейс ContentConnection




Определяет связь с потоком.

Методы

String getEncoding () - определяет кодировку потока;  long getLength () - возвращает продолжительность соединения; ,  String getType () - возвращает тип соединения.



Интерфейс Controllable




Осуществляет контроль над объектами.

Методы

Control getControl (String controlType) - получает объект, осуществляющий управление;  Control [] getControls() - получает совокупность объектов осуществляющих управление.



Интерфейс Datagram




Общий интерфейс дейтограммы.

Методы

 String getAddress () - получает адрес дейтограммы;  byte[] getData () - получает данные;  int getLength () - получает продолжительность соединения;  int getOffset() - получает смещение;  void reset () - производит сброс или обнуление указателей для чтения и записи;  void setAddress (Datagram reference) - устанавливает адрес дейтограммы, взятый с другой выбранной дейтограммы;  void setAddress (String addr) - устанавливает адрес дейтограммы;  void setData(byte[] buffer, int offset, int len) -устанавливает в буфере смещение и длину;  void setLength (int len) - устанавливает длину.



Интерфейс DatagramConnection




Определяет возможность связи дейтограммы.

Методы

int getMaximumLength () - получает максимальную длину дейтограммы;  int getNominalLength () - получает номинальную длину дейтограммы;  Datagram newDatagram(byte[] buf, int size) - создает новый объект дейтограммы с указанным размером буфера;  Datagram newDatagram(byte [ ] buf, int size, String addr) -создает новый объект дейтограммы с указанным размером буфера и адресом ввода-вывода;  Datagram newDatagram(int size) - создает новый объект дейтограммы определенного размера;  Datagram newDatagram(int size, String addr) - создает новый объект дейтограммы определенного размера и с указанием адреса ввода-вывода;  void receive (Datagram dgram) — принимает дейтаграмму;  void send (Datagram dgram) - отсылает дейтаграмму.



Интерфейс Datalnput




Декларирует Методы для чтения простых типов во входном потоке данных.

Методы

boolean readBoolean () - читает входной байт данных и если значение этого байта отлчно от 0, то возвращает true, иначе возвращается значение f.alse;  byte readByte() — производит чтение и возврат одного входного байта;  char readChar () - производит чтение и возврат одного входного символа;  void readFully (byte [] b) - производит чтение входных байт, размещая их в массиве данных;  void readFully (byte [] b, int off, int len) -производит чтение указанных входных байт параметра len из параметра b;  int readlnt () - производит чтение и возврат входных байт типа int (четыре байта);  long readLong () - производит чтение и возврат входных байт типа long (восемь байт);  short readShort () - производит чтение и возврат входных байт типа short (два байта);  inf readUnsignedByte () - производит чтение и возврат одного входного байта в диапазоне от 0 до 256;  int readUnsignedShort () — производит чтение и возврат двух входных байт в диапазоне от 0 до 256;  String readUTF () - читает строку текста в формате UTF-8;  int skipBytes (int n) - переходит по входному потоку, минуя пропущенные байты.



Интерфейс DataOutput




Декларирует Методы для записи простых типов в выходной поток данных.

Методы

 void write (byte [] b) - записывает в выходной поток массив байт;  void write (byte [] b, int off, int len) -производит запись определенных байт указанных в параметр len из параметра b выходного потока;  void write (int b) - производит запись в выходной поток восемь младших бит; .  void writeBoolean (boolean v) - записывает логическую переменную в выходной поток данных;  void writeByte (int v) - производит запись в выходной поток восемь младших бит;  void writeChar (int v) - производит запись в выходной поток данных значения типа char (один символ - это два байта);  void writeChars (String s) - производит запись в выходной поток данных строки текста;  void writelnt (int v) - производит запись в выходной поток данных значения типа int (четыре байта);  void writeLong (long v) — производит запись в выходной поток данных значения типа long (восемь байт);  void writeShort (int v) - производит запись в выходной поток данных значения типа short (два байта);  void writeUTF (String str) - записывает строку текста в выходной поток данных.



Интерфейс Enumeration




Декларирует возможность доступа к элементам.

Методы

boolean hasMoreElements () - проверяет соответствующие перечисления на наличие элементов;  Object nextElement () - возвращает последующий элемент перечисления в том случае, если перечисления содержат более одного элемента.



Интерфейс HttpConnection




Декларирует Методы и Константы для протокола соединения HTTP.

Методы

 long getDate() - возвращает данные;  String getFilef) - возвращает часть файла по адресу URL;  String getHeaderField(int n) - возвращает заголовок файла по индексу;  String getHeaderField(String name) -возвращает заголовок файла по названию;  long getHeaderFieldDate(String name, long def) -возвращает значение заданного поля.для даты;  int getHeaderFieldlnt(String name, int def)-возвращает значение заданного поля для номера;  String getHeaderFieldKey (int n) - получает файл заголовка по ключу;  String getHost() - возвращает информацию о соединении;  long getLastModified() - возвращает значение модифицированного заголовка;  int getPort () - возвращает номер порта соединения;  String getProtocol () - возвращает имя протокола;  String getQuery() - возвращает запрос на соединение;  String getRequestMethqcK ) - определяет текущий метод произведенного запроса;  String getRequestProperty (String key) - возвращает свойства запроса для соединения;  irit getResponseCode()- возвращает код состояния протокола HTTP;  String getResponseMessage () - возвращает сообщение о коде состояния протокола HTTP;  String getURL () - возвращает адрес соединения;  void setRequestMethodf String method) - задает метод для запроса адреса;  void setRequestProperty (String key, String value) -устанавливает свойства производимого запроса.


Константы

 static String GET - метод соединения по протоколу HTTP;  static String HEAD- основной метод соединения по протоколу HTTP;  static int HTTP_ACCEPTED - запрос принят, но не был обработан;  static int HTTP_BAD_GATEWAY - недопустимый ответ от сервера;  static int HTTP_BAD_METHOD - не позволительный метод для запроса;  static int HTTP_BAD_REQUEST - запрос не был принят;  static int HTTP_CLIENT_TIMEOUT - запрос не произведен в момент ' связи с сервером;  static int HTTP_CONFLICT - запрос не закончен из-за конфликта;  static int HTTP_CREATED - запрос произведен;  static int HTTP_ENTITY_TOO_LARGE-отказ обработки запроса из-за большого размера;  static int HTTP_EXPECT_FAILED - запрос ожидания не выполнен;  static int HTTP_FORBIDDEN - запрос принят, но выполнен не будет; static int HTTP_GATEWAY_TIMEOUT-сервер не получил своевременный ответ;  static int HTTP_GONE - затребованный ресурс не найден;  static int HTTP_INTERNAL_ERROR - неожиданная ошибка на сервере;  static int HTTP_LENGTH_REQUIRED - отказ от приема запроса.



Интерфейс HttpsConnection




Декларирует Методы и Константы для безопасного сетевого соединения.

Методы

int get Port ()- возвращает сетевой номер порта для соединения;  Securitylnfo getSecuritylnfo ()-получает информацию о безопасности связи.



Интерфейс InputConnection




Интерфейс для создания входной связи с сетью.

Методы

 DatalnputStream openData!nputStream() - открывает и возвращает поток ввода данных для конкретного соединения;  InputStream openlnputstream ()- открывает ^возвращает входной поток для конкретного соединения.



Интерфейс ItemCommandListener




Реализует возможность получения событий от объектов класса Item.

Метод

void commandAct ion (Command с, Item item) - обработчик событий.



Интерфейс ItemStateListener




Используется при получении событий о состоянии объектов класса Item устроенных в Form.

Метод

 void itemStateChanged(item item) - определяет состояние объекта класса Item.



Интерфейс OutputConnection




Интерфейс для создания выходной связи с сетью.

Методы

DataOutputStream openDataOutputStream() - открывает и возвращает поток вывода данных для конкретного соединения; OutputStream open0utputstream() - открывает и возвращает выходной поток для конкретного соединения.



Интерфейс Player




Реализует контроль над воспроизведением.

Методы

 void addPlayerListener(PlayerListener playerListener) -осуществляет обработку событий от определенного проигрывателя;  void close () - закрывает проигрыватель;  void deallocate () - освобождает ресурс, занятый проигрывателем;  String getContentType()- получает тип аудио данных, воспроизводимых проигрывателем;  long getDuration () - получает размер аудио файла;  long getMediaTime () - получает время воспроизведения аудио данных;  int getstate() - определяет состояние проигрывателя;  void prefetch () - захватывает ресурсы для последующего воспроизведения данных; void realize () - создает проигрыватель без захвата ресурсов;  void removePlayerListener(PlayerListener playerListener) - удаляет установленный обработчик событий;  void setLoopCount (int count) - устанавливает цикличное воспроизведение аудио данных;  long setMediaTime (long now) - устанавливает время воспроизведения;  void start () - дает команду на воспроизведение;  void stop () - останавливает воспроизведение.


Константы

 static int CLOSED - закрывает проигрыватель;  static int PREFETCHED - захватывает ресурсы для воспроизведения;  static int REALIZED - приобретает информацию для воспроизведения;  static int STARTED - воспроизведение запущенно;  static long TIME_UNKNOWN - неизвестное время установки;  static int UNREALIZED - не произошло захвата ресурсов и информации для воспроизведения.



Интерфейс PlayerListener




Получает асинхронные события проигрывателя.

Методы

 void playerUpdate(Player player, String event, Object eventData) - обновляет состояние проигрывателя.


Константы

 static String CLOSED - уведомляет о закрытии проигрывателя;  static String DEVICE_AVAILABLE - уведомляет о доступности проигрывателя;  static String DEVICE_UNAVAILABLE - уведомляет о недоступности проигрывателя;  static String DURATION_UPDATED - обновляет состояние;  static String END_OF_MEDIA - уведомляет о конце воспроизведения данных проигрывателем;  static String ERROR - уведомляет об ошибке;  static String STARTED - уведомляет о начале работы проигрывателя;  static String STOPPED — уведомляет о конце работы проигрывателя;  static String VOLUME_CHANGED - уведомляет о выборе громкости для воспроизведения.



Интерфейс Record Filter




Определяет совпадения записей.

Метод

boolean matches (byte [] candidate) - возвращает значение true, если кандидат соответствует заданному критерию.



Интерфейс RecordComparator




Осуществляет сортировку записей.

Метод

int compare (byte [] reel, byte[] rec2 )-сортирует записи.


Константы

 static int EQUIVALENT - две записи одинаковы;  static int FOLLOWS - первая запись больше второй записи;  static int PRECEDES - вторая запись больше чем первая.



Интерфейс RecordEnumeration




Реализует двунаправленный список записи.

Методы

 void destroy () - освобождает захваченные ресурсы;  boolean hasNextElement () - возвращает значение true, если имеются последующие записи;  boolean hasPreviousElement () - возвращает значение true, если имеются предшествующие записи;  boolean isKeptUpdated () - возвращает значение true в том случае. если сохраняются изменения в записи;  void keepUpdated (boolean keepUpdated) - устанавливает, возможно ли сохранение индексов записей при изменении, удалении или  добавлении записей;  byte [ ] nextRecord () - возвращает копию следующей записи в списке:  int nextRecordld () — возвращает идентификатор следующей записи в списке;  int numRecords () - возвращает число доступных записей;  byte[] previousRecord() - возвращает копию предыдущей записи в списке;  int previousRecord() - возвращает идентификатор предыдущей записи в списке;  void rebuild() -делает запрос для обновления списка доступных записей;  void reset () - сбрасывает индекс записи к первоначальному значению.



Интерфейс RecordListener




Производит обработку событий связанных с изменением, добавлением и удалением записей.

Методы

 void recordAdded(RecordStore recordStore, int recordld) -вызывается после добавления записи;  void recordChanged(RecordStore recordStore, int recordld) - вызывай после изменения записи;  void recordDeleted(RecordStore recordStore, int recordld) — вызван после удаления записи.



Интерфейс Runnable



Использование интерфейса Runnable обеспечивает создание потока в программах.


Метод

 void run () - запускает поток в приложении.



Интерфейс SecureConnection




Определяет безопасную связь с сетью.

Метод

 Securitylnfo getSecuritylnfo ()-получает информацию о безопасности связи.



Интерфейс Securitylnfo




Имеет в своем составе методы для получения информации сетевой связи.

Методы

String getCipherSuite () - возвращает название используемого шифра связи;  String getProtocolName () - получает имя используемого протокола соединения;  String ge.tProtocolVersion () - получает версию используемого протокола;  Certificate getServerCertif icate () - осуществляет возврат сертификата безопасности соединения.



Интерфейс ServerSocketConnection




Реализует связь с сервером.

Методы

 St-ring getLocalAddress () - получает локальный адрес связи с разъемом (socket);  int getLocal Port ()-получает локальный адрес связи с портом.



Интерфейс SocketConnection




Находит разъем (socket) для потока связи.

Методы

String getAddress () - получает адрес связи;  String getLocalAddress() - получает локальный адрес связи;  int getLocalPort () - получает локальный порт соединения;  int getPort() - получает порт соединения;  int getSocketOption (byte option) - получает необходимую опцию разъема для создания соединения;  void setSocketOption (byte option, int value) -устанавливает необходимую опцию разъема для создания соединения.


Константы

 static byte DELAY - опция малого разъема (0);  static byte KEEPALIVE-опция поддержки особенностей разъема (2);  static byte LINGER - опция ждущего режима обработки вывода данных (1);  static byte RCVBUF - опция для определенного буфера получения (3);  static byte SNDBUF - опция для определенного буфера отправки (4).



Интерфейс StreamConnection




Этот интерфейс определяет связь с потоком и не имеет методов и констант.

Интерфейс StreamConnectionNotifier




Определяет возможность всей связи.

Метод

StreamConnection acceptAndOpen () - возвращает разъем сервера, с которым произошло соединение.



Интерфейс ToneControl




Производит воспроизведение тональных звуков на устройстве.

Метод

void setSequence (byte [] sequence) - устанавливает тональные звуки.


Константы

 static byte BLOCK_END - конец блока воспроизведения;  static byte BLOCK_START - стартовая позиция в блоке;  static byte C4-нота До;  static byte PLAY_BLOCK - воспроизвести блок;  static byte REPEAT - повторить воспроизведение блока;  static byte RESOLUTION - событие;  static byte SET_VOLUME - установить громкость;  static byte SILENCE - без звука;  static byte TEMP() - темп или скорость воспроизведения;  static byte VERSION — версия атрибута воспроизведения.



Интерфейс UDPDatagramConnecJion




Реализует связь с дейтограммой.

Методы

 String getLocalAddress () - получает локальный адрес связи с дейтограммой;  int getLocalPort () - получает локальный порт связи с дейтаграммой.



Интерфейс VolumeControl




Регулирует громкость воспроизведения.

Методы

 int getLevel () — возвращает текущий уровень громкости;  boolean isMuted() - определяет состояние сигнала;  int setLevel(int level) - устанавливает уровень громкости. Значение может находиться в приделах от 0 до 100;  void setMute (boolean, mute) - устанавливает состояние сигнала.



Исключение



 ConnectionNotFoundException - указывает на отсутствие связи.



Исключение



 MIDletStateChangeException - исключает неправильную работу с классом MIDlet.



Исключение



 Certif icateExceptio - обобщенный вид ошибок, возникший при использовании данного сертификата.



Исключения



 EmptyStackException - указывает на пустой стек;  NoSuchElementException - указывает на отсутствие элементов в определенном перечислении.



Исключения



Exceptions - исключения для классов и подклассов;  ArithmeticException - арифметическое исключение;  ArraylndexOutOf BoundsException - исключение обрабатывающее неправильный индекс в массиве данных;  ArrayStoreException - исключение обрабатывающее неправильно заданный тип объекта в массиве объектов;  ClassCastExcept ion - неправильно указан подкласс объекта;  ClassNotFoundException - класс не найден;  IllegalAccessException - нет доступа к классу;  IllegalArgumentException — указан неправильный аргумент;  IllegalMonitorStateException - мониторинг объектов;  IllegalStateException - неправильно вызванный метод; .  IllegalThreadStateException - неправильные установки потока;  indexOutOf BoundsException - исключает неверный указанный индекс;  InstantiationExceptioh — исключает ситуацию в создании или вызове членов абстрактного класса;  interruptedException - исключает прерывание потока находящегося в состоянии ожидания:  NegativeArraySizeException - исключает ситуацию в создании большего размера массива данных, чем было указано при инициализации;  NumberFormatException - неправильное преобразование строки в целочисленный тип данных;  RuntimeException - суперкласс исключений времени исполнения виртуальной машины Java;  SecurityException - менеджер безопасности;  StringlndexOutOf BoundsException - выход индекса за приделы строки.



Исключения



 MediaException - исключает ошибки в работе методов этого пакета.



Исключения



 EOFException - сигнализируете конце файла;  interruptedIOException - сигнализирует о прерванном действии по вводу-выводу;  IOException - указывает на исключение ввода вывода;  UnsupportedEncodingException - указывает на невозможность перекодировки;  UTFDataFormat Except ion - сигнализирует о прочтении строки формата UTF-8.



Класс Alert




Создает различные информационные сообщения.

Конструкторы

 Alert (String title) - создает пустое уведомление с заголовком;  Alert(String title, String alertText, Image alertlmage, AlertType alertType) - создает уведомление с заголовком, текстом, изображением и типом уведомления. :


Методы

 void addCommand(Command cmd) - добавляет команду;  int getDefaultTimeout () - получает время для представления уведомления;  Image get Image () - получает изображение для экрана, представленного классом Alert;  Gauge getlndicator () —этот метод позволяет воспользоваться графическим измерителем класса Gauge;  String getstring()- получает текстовую строку;  int getTimeout () - получает заданное время для представления уведомления;  AlertType getType() - определяет тип используемого уведомления;   void removeCommand (Command cmd) - удаляет команду;  void setCommandLis'tener (CommandListener 1) - устанавливает обработчик событий;  void setlmage (Image img) — устанавливает изображение;  void setlndicator (Gauge indicator) - устанавливает индикатор измерителя для использования класса Gauge;  void setstring (String str) - устанавливает строку текста;  void setTimeout (int time) - устанавливает время;  void setType (AlertType type) - устанавливает тип уведомлений или информационных сообщений.


Константы

 static Command DISMISS_COMMAND - команда отклонена;  static int FOREVER - определяет постоянный показ уведомления.



Класс AlertType




Отображает тип уведомления.

Конструктор

 protected AlertType () - закрытый Конструктор подкласса.


Метод

 boolean playSound (Display display) - воспроизводит звук. Константы ;  static AlertType ALARM - тревога;  static AlertType CONFIRMATION - подтверждение;  static AlertType ERROR - ошибка;  static AlertType INFO - информация;  static AlertType WARNING - предупреждение.



Класс Boolean




Объектно-ориентированный класс-оболочка или как еще говорят «обвертка» для типа Boolean. Конструктор

 Boolean (boolean value) - создает объект класса Boolean.


Методы

 boolean booleanValuet) - возвращает значение объекта класса Boolean;  boolean equals (Object obj)- возвращает значение true, если это объект класса Boolean;  int hashCode () - возвращает специальный код (хеш-код) объекта класса Boolean;  String toString () - возвращает объект класса String для булевой переменной. *



Класс Byte




Объектно-ориентированный класс оболочка, для простого типа Byte. Конструктор

Byte (byte value) - создает объект класса Byte.


Методы

 byte byteValue() - возвращает значение объекта класса Byte;  boolean equals (Object obj )- возвращает значение в байтах для объекта класса Byte;  int hashCode () - возвращает специальный код (хеш-код) объекта . класса Byte;  static byte parseByte (String s)- возвращает значение в байтах для указанного объекта String;  static byte parseByte (String s, int radix) - возвращает значение в байтах для указанного объекта String на основе системы исчисления;  String toString () - возвращает объект класса String, представленный значением Byte.


Константы

 static byte MAX_VALUE - максимальное значение в байтах;  static byte MIN_VALUE - минимальное значение в байтах.



Класс ByteArraylnputStream




Совершает чтение входного потока байт из массива данных для дальнейшего размещения их в памяти.

Конструкторы

 ByteArraylnputStream (byte [ ] buf) - создает объект класса ByteArraylnputStream, параметр buf будет содержать буфер данных;  ByteArraylnputStream(byte[] buf, int offset, int length) - создает объект класса ByteArraylnputStream. Параметр buf будет содержать буфер данных, параметр offset задает смещение от первого байта, а параметр length определяет максимальное значения буфера.


Методы

 int available ()-возвращает количество байт входного потока данных;  void close() - закрывает входной поток, попутно освобождая все захваченные ресурсы этим потоком;  void mark (int readAheadLimit) - устанавливает маркер в заданной позиции потока данных;  boolean markSupported() - проверяют объект класса ByteArraylnputStream на поддержку установки и сброса маркера;  int read () - производит чтение каждого последующего байта во входном потоке данных;  int read (byte [] b, int off, int len) - читает определенный байт, указанный в параметре len из параметра b входного потока данных;  void reset () - сбрасывает значение к установленному маркеру;  long skip (long n) - пропускает заданные байты входного потока.


Константы

 protected byte [] buf - массив байт;  protected int count - последний индекс для чтения из входного потока;  protected int mark - позиция или маркер во входном потоке данных;  protected int pos - последующий индекс для чтения из входного потока.



Класс ByteArrayOutputStream




Производит запись потока байт из памяти в массив выходных данных.

Конструкторы

 ByteArrayOutputStream() - создает новый выходной поток для записи в массив байт;  ByteArrayOutputStream (int size) - создает новый выходной поток для записи в массив байт с заданным размером.


Методы

 void close () - закрывает выходной поток, попутно освобождая все захваченные ресурсы этим потоком;  void reset () — сбрасывает в ноль счетчик выходных данных;  int size () - возвращает текущий размер буфера данных;  byte[] toByteArray () - создает массив байт;  String toString () -производит преобразование содержимого буфера в строку текста;  void write(byte[] b, int off, int leh) - записывает определенный байт, указанный в параметре len из параметра b в выходной лоток;  void write (int b) - записывает байт в выходной поток.


Константы

 protected byte [ ] buf-заданный буфер данных;  protected int count - количество байт в буфере.



Класс Calendar




Необходим для работы с датой и временем, выполняет функции обыкновенного календаря.

Конструктор

 protected Calendar() - создает календарь. Язык и часовой пояс задаются по умолчанию.


Методы

 boolean after (Object when) - сравнивает два объекта и возвращает значение true в том случае, если время представленное объектом when, находится после времени представленного другим сравниваемым объектом;  boolean before (Object when) - сравнивает два объекта и возвращает значение true в том случае, если время представленное объектом when, находится до времени представленного другим сравниваемым объектом;  boolean equals (Object obj ) - сравнивает объекты;  int get(int field) - получает значение определенного поля, например, время, день, месяц, год;  static Calendar getlnstance () - получает параметры часового пояса и языка по умолчанию;  static Calendar getlnstance(TimeZone zone) - получает параметры часового пояса и языка данного региона;  Date getTime () - получает время;  protected long getTimelnMillis () - получает время по Гринвичу, производя запись в виде миллисекунд;  TimeZone getTimeZone () - определяет часовой пояс региона;  void set (int field, int value) - задает определенному полю значение времени;  void setTime (Date date) - устанавливает необходимую дату;  protected void setTimelnMillis (long millis) —устанавливает время по Гринвичу, производя запись в виде миллисекунд;  void setTimeZone (TimeZone Value) - устанавливает часовой пояс региона.


Константы

 stat ic int. AM — формат, отражающий запись времени до полудня;  static int AM_PM - формат, отражающий запись времени до полудня и после полудня;  static int APRIL - значение, указывающее месяц года Апрель;  static int AUGUST — значение, указывающее месяц года Август;  static int DATE - значение, указывающее день;  static int DAY_OF_MONTH - значение, указывающее день и месяц;  static int DAY_OF_WEEK - значение, указывающее день недели;  static int DECEMBER - значение, указывающее месяц года Декабрь;  static int FEBRUARY - значение, указывающее месяц года Февраль;  static int FRIDAY - значение, указывающее день недели пятницу;  static int HOUR - значение, указывающее время;  static int HOUR_OF_DAY - значение, указывающее время и день недели;  static int JANUARY - значение, указывающее месяц года Январь;  static int JULY-значение, указывающее месяц года Июль;  static int JUNE - значение, указывающее месяц года Июнь;  static int MARCH - значение, указывающее месяц года Март;  static int MAY — значение, указывающее месяц года Май;  static int MILLISECOND - формат записи времени в миллисекундах;  static int MINUTE - формат записи времени в минутах;  static int MONDAY - значение, указывающее день недели пятницу;  static int MONTH - месяц;  static int NOVEMBER - значение, указывающее месяц года Ноябрь;  static int OCTOBER - значение, указывающее месяц года Октябрь;  static int PM - формат, отображающий запись времени после полудня;  static int SATURDAY - значение, указывающее день недели суббота;  static int SECOND - устанавливает отображение времени в секундах;  static int SEPTEMBER - значение, указывающее месяц года Сентябрь;  static int SUNDAY - значение, указывающее день недели воскресенье;  static int THURSDAY - значение, указывающее день недели четверг;  static int TUESDAY - значение, указывающее день недели вторник;  static int WEDNESDAY - значение, указывающее день недели среда;  static int YEAR - значение, указывающее год.



Класс Canvas




Абстрактный класс, обеспечивающий графическую прорисовку различных элементов на экране телефона.

Конструктор

protected Canvas () - создает новый объект класса Canvas.


Методы

 int getGameAction (int keyCode) -связывает игровые действия с заданным ключевым кодом;  int getKeyCode (int gameAct ion) -получает ключевой код игровых  действий;  String getKeyName (int keyCode) - получает ключевой код для клавиши;  boolean hasPointerEvents () - проверяет устройство на поддержку работы с указателем;  boolean hasPointerMotionEvents () - проверяет поддержку устройством перемещения указателя;  boolean hasRepeatEvents () - проверяет устройство на поддержку работы с повторными событиями; :  protected void hideNotify ()- выполняет запрос после удаления объекта класса Canvas с дисплея;  boolean isDoubleBuff ered()- осуществляет двойную буферизацию;  protected void keyPressed(int keyCode) - вызывается при нажатии клавиши;  protected void keyReleased (int keyCode) - вызывается при отпускании нажатой клавиши;  protected void keyRepeated(int keyCode) - повторное нажатие клавиши;  protected abstract void paint(Graphics g) - прорисовка или рендеринг графики на экране телефона;  protected void pointerDragged(int x, int у) -определяет перемещение курсора;  protected void pointerPressedfint x, int у) -определяет позицию курсора, в которой должно производится нажатие определенной клавиши;  protected void pointerReleased(int x, int у) -определяет позицию курсора в момент отпускания определенной клавиши;  void repaint () - повторяет прорисовку;  void repaint(int x, int у, int width, int height) —повторяет прорисовку заданной области;  void serviceRepaints () - повтор прорисовки дисплея;  void setFullScreenMode(boolean mode) - контроль над полноэкранным режимом отображения;  protected void showNotify() - выполняет запрос до вывода объекта класса Canvas на дисплей;  protected void sizeChanged(int w, int h) - изменяет размер.



и реализует стрельбу из оружия;


Константы
 static int DOWN - движение вниз;  static int FIRE - обычно используется в играх и реализует стрельбу из оружия;  static int GAME_A - игровая клавиша А;  static int GAME_B - игровая клавиша В;  static int GAME_C - игровая клавиша С;  static int GAME_D - игровая клавиша D;  static int KEY_NUM0 - клавиша 0;  static int KEY_NUM1-клавиша 1;  static int KEY_NUM2 - клавиша 2;  static int KEY_NUM3 - клавиша 3;  static int KEY_NUM4 - клавиша 4;  static int KEY_NUM5 - клавиша 5;  static int KEY_NUM6 - клавиша 6;  static int KEY_NUM7 - клавиша 7;  static int KEY_NUM8 - клавиша 8;  static int KEY_NUM9 - клавиша 9;  static int KEY_POUND - клавиша #;  static int KEY_STAR - клавиша *;  static int LEFT - движение влево;  static int RIGHT - движение вправо;  static int UP - движение вверх.

Класс Character




Объектно-ориентированный класс-оболочка для простого типа Char. Конструктор

 Character (char value) - создает объект класса Character.


Методы

 char charValue() - возвращает значение объекта класса Character;  static int digit (char ch, int radix) — возвращает числовое значение на основе системы исчисления;  boolean equals (Object obj) - сравнивает объект;  int hashCode () - возвращает специальный код (хеш-код) объекта класса Character;  static boolean isDigitfchar ch) - узнает, является ли значение ch числовым значением; Static boolean isLowerCase(char ch) — определяет, является ли символьное значение строчным;  static boolean isUpperCase (char ch) - определяет, является ли символьное значение заглавным;  static char toLowerCase (char ch) - переводит символ в нижний регистр;  String toString () - возвращает объект класса String, представленный значением Character;  static char toUpperCase(char ch) - переводит символ в верхний регистр.


Константы

 static int MAX_RADIX - максимально доступное преобразование;  static char MAX_VALUE - максимальное значение;  static int MIN_RADIX - минимально доступное преобразование;  static char MIN_VALUE - минимальное значение.



Класс ChoiceGroup




Встраиваемая группа выбираемых, элементов. Интегрируется в класс Form, наследуется от класса Item и реализует интерфейс Choice.

Конструктор

 ChoiceGroup (String label, int choiceType) - создает пустой список элементов группы, определяя заголовок и тип группы элементов;  ChoiceGroup(String label, int choiceType, String[] string-Elements, Image [] imageElements) - создает группу элементов, определяя заголовок, тип группы элементов, текст и изображение для каждого элемента группы.


Методы

 int append (String stringPart, Image imagePart) -добавляет элемент в группу;  void delete {int elementNum) - удаляет заданный элемент из группы;  void deleteAll() — удаляет все элементы;  int. getFitPolicy () - предоставляет предпочтительную экранную позицию;  Font getFont(int elementNum) - получает используемый шрифт элемента группы;  Image getlmage (int elementNum) - получает изображение для элемента группы;  int getSelectedFlags(boolean[]selectedArray_return) - возвращает значение Boolean для группы элементов;  int getSelectedlndex () - возвращает индекс выбранного элемента группы;  String getString (int elementNum) - получает строку текста по номеру;   void insert(int elementNum,String stringPart,Image imagePart) - вставляет элемент в группу;  boolean isSelected (int elementNum) - получает выбранную логическую величину;  void set(int elementNum, String stringPart, Image imagePart) - устанавливает текст и изображение в заданный элемент группы, при этом удаляя предыдущую запись;  void setFitPolicy (int fjtPolicy) - устанавливает предпочтительную экранную позицию;  void setFonttint elementNum, Font font) - устанавливает шрифт заданному элементу;  void setSelectedFlags(boolean[] selectedArray) — устанавливает состояние элементов группы;  void setSelected!ndex(int elementNum, boolean selected) -устанавливает особое состояние для элемента группы при использовании множественного типа;  int size () - возвращает количество используемых элементов группы.



Класс Class




Виртуальная Java машина создает объекты этого класса, которые представляют интерфейсы и классы языка Java. Методы

static Class forName (String с1assName)- возвращает объект Class по названию класса;  String getName ()-возвращает имя интерфейса, класса, массива классов, простых типов представляемых классом Class;  InputStream getResourceAsStream(String name) — берет искомый ресурс с заданным именем;  boolean isArray() - определяет, является ли объект массивом классов;  boolean isAssignableFrom(Class els) - определяет, является ли интерфейс или класс суперинтерфейсом или суперклассом;  boolean islnstance (Object obj) - определяет совместимость указанных объектов;  boolean islnterface () - определяет, каким типом интерфейса представлен данный класс;  Object newlnstance () - создает новый экземпляр класса;  String toString () - конвертирует объект к виду String.



Класс Command




Инкапсулирует командные действия, при этом не определят фактические действия на команды, а лишь содержит информацию.

Конструкторы

Command(String label, int commandType, int priority) -создает команду для дальнейшей обработки. Команда содержит: название, тип и приоритет выполнения;  Command (String sho.rtLabel, String longLabel, int commandType, int priority) — создает команду для дальнейшей обработки. Команда содержит: короткое и длинное название, тип и приоритет выполнения.


Методы

int getCommandType () - получает тип используемой команды;  String getLabel() - получает метку или название команды;  String getLongLabel () — получает длинную метку или название команды;  int get Priority () - получает установленный приоритет команды.


Константы .

static int BACK - назад; static Int CANCEL - отмена; static int EXIT - выход; static int HELP - помощь; static int ITEM - новый экран, ассоциирующийся с экраном от которого происходит переход; static int OK - хорошо; static int SCREEN - новый экран; static int STOP - стоп.



Класс Connector




Класс для создания объектов связи.

Методы

static Connection open(String name) - создает и открывает соединение;  static Connection open(String name, int mode) - создает и открывает соединение по адресу и режиму соединения;  static Connection open(String name, int mode, boolean timeout s) - создает и открывает соединение по адресу, режиму соединения и исключения времени ожидания связи;  static DatalnputStream openDatalnputStream(String name) — -создает и открывает входной поток данных;  static DataOutputStream openDataOutputStream(String name) - создает и открывает выходной поток данных;  static InputStream open!nputStream(String name) -создает и открывает входной поток;  static OutputStream openOutputStream(String name)-создает и открывает выходной поток.


Константы

 static int READ - режим доступа только для чтения данных;  static int READ_WRITE - режим доступа для чтения и записи данных;  static int WRITE - режим доступа только для записи данных;



Класс Custom Item




Создает возможность в отображении новых графических элементов встроенных в класс Form.

Конструктор

 protected Customltem( String label) - Конструктор абстрактного класса Customltem.


Методы

 int getGameAction(int keyCode) - получает игровые действия по коду клавиши телефона;  protected int getlnteractionModes() - получает все доступные режимы взаимодействия;  protected abstract int getMinContentHeight() - получает минимальную высоту заданной области дисплея;  protected abstract int getMinContentWidth() -получает минимальную ширину заданной области дисплея;  protected abstract int getPrefContentHeight(int width) -получает предпочтительную высоту заданной области дисплея;  protected abstract int getPrefContentWidth(int height) -получает предпочтительную ширину заданной области дисплея;  protected void hideNotify () - уведомляет о недоступности;  protected void invalidate () - сигнализирует об изменении размера или местонахождения элемента; protected void key Pressed (int keyCode)-обрабатывает нажатие клавиши;  protected void keyReleased(int keyCode) - обрабатывает отпускание клавиши;  protected void keyRepeated(int keyCode) - обрабатывает повторное нажатие клавиши;  protected abstract void paint(Graphics g, int w, int h) -рисует компоненты;  protected void pointerDragged(int x, int у) -осуществляет поддержку перьевого ввода;  protected void pointerPressed(int x, int у) - в месте установки указателя были произведены действия по нажатию определенной клавиши;  protected void pointeirReleased (int x, int у)-в месте установки указателя были произведены действия по отпусканию нажатой клавиши;  protected void repaint () - перерисовывает экран;  protected void repaint (int x, int y, int w, int h) -перерисовывает заданную область экрана;  protected void showNotify() - уведомление о возможности получения действий;  protected void sizeChanged (int w, int h) - изменяет размер.


Константы

 protected static int KEY_PRESS - нажатие клавиши;  protected, static int KEY_RELEASE - отпускание клавиши;  protected static int KEY_RE'PEAT - повторное нажатие клавиши;  protected static int NONE - нет действий;  protected static int POINTER_DRAG - перетаскивание; .  protected static int POINTER_PRESS - указатель нажат;  protected static int POINTER_RELEASE - указатель отпущен;  protected static int TRAVERSE_HORIZONTAL - горизонтальный обход;  protected static int TRAVERSE_VERTICAL - вертикальный обход.



Класс DatalnputStream




Этот класс наследуется от интерфейса Datalnput, реализуя при этом все его Методы.

Конструктор

DatalnputStream (inputStream in) -создает новый входной поток данных.


Методы

 int available ()-возвращает Доступное количество байт для чтения из входного потока;  void close () — закрывает входной поток;  void mark (int readlimit)-маркирует заданную позицию во входном потоке;  boolean markSupported () - проверяет объект класса DatalnputStream на поддержку установки и сброса маркера;  int read () - производит чтение каждого последующего байта во входном потоке данных;  int read (byte [] b) - производит чтение байт из массива во входном потоке данных;  int read(byte[] b, int off, int len) - читает определенный байт, указанный в параметре len из параметра b входного потока данных;  boolean readBoolean() - читает входной байт данных и если значение этого байта отлично от 0, то возвращает true, иначе возвращается значение false;  byte readByte() - производит чтение и возврат одного входного байта;  char readChar () - производит чтение и возврат одного входного символа;  void readFully (byte [ ] b) - производит чтение входных байт, размещая их в массиве данных; void readFully (byte [] b, int off, int len)-производит чтение указанных входных байт параметра 1 en из параметра Ь;  int readlnt () - производит чтение и возврат входных байт типа int (четыре байта);  long readLong () - производит чтение и возврат входных байт типа long (восемь байт);  short readShort () - производит чтение и возврат входных байт типа short (два байта);  int readUnsignedShort () - производит чтение и возврат двух входных байт в диапазоне от 0 до 256; ,  String readUTF () - читает строку текста в формате UTF-8; Static String readUTF (Datalnput in) - производит чтение из входного потока строки символов;  void reset () - сбрасывает позицию маркера;  long skip (long n) - пропускает заданные байты входного потока;  int. skipBytes (int n) - переходит по входному потоку, минуя пропущенные байты.


Константа

 protected InputStream in - входной поток данных.



Класс DataOutputStream




Этот класс наследуется от интерфейса DataOutput, реализуя при этом все его Методы.

Конструктор

 DataOutputStream(OutputStream out) - создает новый выходной поток данных.


Методы

 voidclose() - закрывает выходной поток;  void flush() - производит сброс потока данных;  void write(byte[] b, int off, int len) - производит запись определенных байт указанных в параметре len из параметра b выходного потока;  void write (int b) - производит запись в выходной поток восемь младших бит;  void writeBoolean (boolean v) - записывает логическую переменную в выходной поток данных;  void writeByte (int v) - производит запись в выходной поток восемь младших бит;  void writeChar (int v) - производит запись в выходной поток данных значение типа char (один символ - это два байта);  void writeChars (String s) - производит запись в выходной поток данных строку текста;  void writelnt(int v) - производит запись в выходной поток данных значения типа int (четыре байта);  void writeLong (long v) - производит запись в выходной поток данных значения типа long (восемь байт);  void writeShort (int v) - производит запись в выходной поток данных значения типа short (два байта);  void writeUTF (String str) - записывает строку текста в выходной поток данных.


Константа

 protected OutputStream out - выходной поток данных.



Класс Date




Реализует возможность работы с датой.

Конструкторы

 Date () - создает объект класса Date;  Date (long date) - создает объект класса Date с форматом записи .00:00:00.


Методы

 boolean equals (Object obj ) - сравнивает две даты;  long getTime () - получает время в миллисекундах;  int hashCode () - возвращает специальный код (хеш-код) объекта класса Date;  void setTimeflong time) - устанавливает время.



Класс DateField




Класс, представляющий работу с датой и временем. Интегрируется в класс Form, наследуется от класса Item.

Конструкторы

DateField (String label, int mode) - создает объект класса DateField, с указанием метки и режима отображения объекта;  DateField(String label, int mode, TimeZone timeZone) -создает объект класса DateField, с указанием метки, режима отображения объекта и часового пояса.


Методы

 Date getDate() - возвращает текущую дату;  void setDate(Date date) - устанавливает новую дату;  int getlnputMode () - получает установленные компоненты DATE, TIME или DATA_TIME;  void setlnputMode (int mode) - устанавливает компоненты DATE, TIME или DATE_TIME.


Константы

 static int DATE - дата;  static int DATE_TIME - дата и время;  static int TIME - только время.



Класс Display




Менеджер дисплея определяющий, какой из объектов будет представлен на дисплее.

Методы

 void callSerially(Runnable r) -производит запрос на вызов метода run () для объекта класса Runnable;  boolean f lashBacklight (int duration) - создает эффект подсветки;  int getBestlmageHeight (int imageType) - получает оптимальную высоту для изображения на экране;  int g-etBestlmageWidthfint imageType) - получает оптимальную ширину для изображения на экране;  int getBorderStyle (boolean highlighted) - штриховой стиль бордюра;  int getColor(int colorSpecif ier) - возвращает цвет;  Displayable getCurrent () - получает текущий объект Displayable для используемого мидлета;  static Display getDisplay(MIDletm) - получает -уникальный объект Display для используемого мидлета;  boolean isColor () - получает информацию о поддержке цвета в мобильном устройстве;  int numAlphaLevels () - получает количество альфа-прозрачных уровней;  int numColors () - получает количество цветов поддерживаемых мобильным устройством;  void setCurrent(Alert alert, Displayable nextDisplayable) - делает видимым на экране объект класса Alert;  void setCurrent(Displayable nextDisplayable) - делает видимым на экране последующий объект класса Displayable;  void setCurrentltemdtem item) - делает видимым на экране объект класса Item;  boolean vibrate (int duration) - запрос на поддержку вибрации.


Константы

 static int ALERT - тип изображений для уведомлений;  static int CHOICE_GROUP_ELEMENT - тип изображения для класса ChoiceGroup;  static int COLOR_BACKGROUND - цветовой компонент, используется методом getColor ();  static int COLOR_BORDER - цветовой компонент, используется методом getColor();  static int COLOR_FOREGROUND - цветовой компонент, используется методом getColor ();  static int COLOR_HIGHLIGHTED_BACKGROUND - цветовой компонент, используется методом getColor ();  static int COLOR_HIGHLIGHTED_BORDER - цветовой компонент, используется методом .getColor ();  static int COLOR_HIGHLIGHTED_FOREGROUND - цветовой компонент, используется методом getColor ();  static int LIST_ELEMENT - тип изображения для класса List.



Класс Displayable




Абстрактный класс, содержит иерархию классов пользовательского интерфейса.

Методы

void addCommand (Command cmd) — добавляет команду;  int get Height () - получает высоту доступной области экрана в пикселях;  Ticker getTicker () - получает бегущую строку;  String getTitle() - получает заголовок;  int getWidth() - получает ширину доступной области экрана в пикселях;  boolean isShown() - проверяет видимость объекта на экране;  void removeCommand (Command cmd) - удаляет команду;  void setCommandListener (CommandListener 1) - устанавливает обработчик событий;  void setTicker (Ticker ticker) - устанавливает бегущую строку;  void setTitle (String s) - устанавливает заголовок;  protected void sizeChanged(int w, int h) - изменяет видимую область дисплея.