Раскрутка молодого сайта

Раскрутка молодого сайта зачастую является задачей более сложной, чем работа с уже существующим, и требует определенной изобретательности и терпения. Молодые сайты имеют ряд недостатков, значительно усложняющий процесс их продвижения и создающих ряд проблем.

В первую очередь высокая конкуренция. В абсолютно любой нише всегда есть сайты, существующие дольше вашего и уже завоевавшие доверие пользователей, тогда как молодому сайту лишь предстоит это сделать. Поэтому перед новым сайтом сразу ставится сложная задача – привлечь чужую аудиторию.

Вторая проблема – размытые границы понятия «молодой сайт». Несколько лет назад это было полгода, затем этот срок вырос до года, а в некоторых нишах можно найти сайты с возрастом в три года и больше, имеющие те же проблемы, что и молодые.

Отличительные проблемы, свойственные при раскрутке молодых:

· низкие позиции в поисковой выдаче;

· медленная индексация роботами;

· низкая посещаемость.

Даже самый лучший и качественный молодой сайт столкнется с этими проблемами по одной простой причине – низкий уровень доверия со стороны поисковиков, так называемый «траст». Низкий траст является общим явление для абсолютно всех молодых сайтов, и повыситься он может только со временем при грамотно выполненной СЕО-оптимизации сайта и его постоянном развитии.

Чтобы это произошло быстрей, нужно выполнять следующие рекомендации:

· Привести в порядок программный код сайта и всю техническую часть в целом – убрать все ошибки, дублирующие страницы и другие подобные недочеты.

· Составить семантическое ядро с упором на низкочастотные запросы, так как по ним конкуренции намного меньше. Весь текстовый контент сайта должен создавать с учетом семантического ядра.

· Увеличивать объем и разнообразие контента, например, создать раздел «блог», для регулярного размещения статей по теме с нужными ключевыми словами. Количество страниц и контента напрямую влияют на рост уровня траста.

· Добавить сайт в каталоги Яндекса и Google.

· Создать карту сайта и внутреннюю перелинковку, то есть набор ссылок между внутренними страницами сайта.

· Активно использовать социальные сети и другие подобные сервисы, например, YouTube.

· Изучать более развитые и успешные сайты конкурентов.

В целом можно сказать, что для максимально быстрого «взросления», сайт должен быть правильно выполнен технически и не содержать грубых ошибок, постоянно увеличивать объем контента с грамотным семантическим ядром и количество страниц, а также соответствовать требованиям конкретной поисковой системы, чтобы не попасть под штрафные санкции.